Всё это ощущалось так, будто мы на полной скорости летим в кирпичную стену. В команде понимали, что релиз уже скоро, из-за чего ситуация только накалялась. Я и многие другие коллеги стали раздражительными, часто огрызались на остальных.
В один момент я просто перестал узнавать себя. Я был нетерпим к пустой трате времени, всяким вопросам и тому подобное. Я давил на людей, хоть прежде никогда не делал такого.
Pillars of Eternity II шикарная игра, но очень жаль, что её здесь недолюбливают (хотя что здесь любят?).
она прикольная, но не угадали с сеттингом
в первой была охуительная атмосфера дарк фэнтези: дети рождающиеся без души, в принципе все эти эксперименты с душой, мрачные культы целого пантеона божеств, куча фракций одна другой неоднозначнее, етц
во второй просто какое-то тропическое флибустьерство. вообще ноль атмосферы, не знаю неужели так много людей кому нравятся все эти игры про пиратов и морские бои? но как ролевая игра вторая стала только крепче. мне кажется благодаря тому, что они систему репутации у фракций и персонажей из нью-вегаса скопировали во вторую часть, то до сих пор наверное не существует ролевухи с таким кол-вом скиллчеков, зависящих от такой ебической кучи различных переменных как во вторых пилларсах
Очень скучный сеттинг и диалоги. Я дважды пытался, не зашло
1. Никакой сюжетной интриги.
2. Минус атмосфера.
3. Ненужные корабли и пешее передвижение по глобальной карте.
4. Навалили повесточки капитально.
5. Оптимизация пиздец.
Комментарий недоступен
Согласен. Мне и первая зашла, но вторая была отличным развитием и продолжением. Прошёл с большим удовольствием.
Первая была очень средней игрой, ничем особенным она не выделялась на фоне других CRPG, поэтому вторую не стал покупать, не заинтересовало.