Инди-игры продаются на Nintendo Switch лучше, чем на других платформах из-за низкой конкуренции

Японская компания помогает продвижению проектов независимых разработчиков.

Инди-игры продаются на Nintendo Switch лучше, чем на других платформах из-за низкой конкуренции

Разработчики из французской студии Lizardcube, которые в апреле 2017 года выпустили платформер Wonder Boy: The Dragon’s Trap, сообщили, что продажи игры на Nintendo Switch оказались выше, чем на ПК, PS4 и Xbox One вместе взятых.

Практически то же самое произошло с метроидванией forma.8 от MixedBag. Версия игры на iOS продалась большим количеством копий, однако на Nintendo Switch она стоила дороже и принесла разработчикам больше денег.

Таким образом, версия forma.8 для Switch пока самая успешная.

Разработчики Oceanhorn из немецкой FDG Entertainment также рассказали о том, что продажи приключенческой игры на Switch оказались выше, чем на других платформах.

Мы тоже подтверждаем, что Switch — отличный дом для инди. Продажи Oceanhorn на Nintendo Switch выше, чем на всех остальных консолях.

Популярность инди-игр можно объяснить тем, что этот сектор на Switch ещё не так хорошо «освоен», как на других платформах. По словам CEO Image & Form Games Брэнна Сигургейрссона (Brjann Sigurgeirsson), Steam и App Store стали недружелюбны к независимым разработчикам из-за огромного количества инди-игр на них.

В App Store каждый день выходит сто новых игр от независимых разработчиков. Примерно столько же появятся на Switch за год. Вы можете быть уверены, что вашу игру заметят.

Брэнн Сигургейрссон, глава Image & Form Games

Глава отдела по связям с разработчиками и издателями Nintendo Дэймон Бэйкер (Damon Baker) отмечает, что самое важное — это то, с какой частотой инди-игры выходят на консоль.

Мы ведём диалог с разработчиками и пытаемся работать с ними над маркетингом и продвижением их проектов. Мы стараемся сделать так, чтобы они не «потерялись» на фоне других игр.

Дэймон Бэйкер, руководитель отдела по связям с разработчиками и издателями Nintendo

Японская корпорация заявила о своей поддержке независимых разработчиков на Nintendo Switch сразу после запуска консоли. В начале марта 2017 года, Nintendo организовала мероприятие Nindies в рамках конференции GDC 17. На нём японская компания показала инди-игры, которые будут доступны на её консоли. Nintendo обещала, что до конца 2017 года на Switch выйдут более 60 проектов от независимых разработчиков.

1.6K1.6K открытий
8 комментариев

Мне кажется когда выйдет L.A. Noire на свитч, то его будут покупать как горячие пирожки

Ответить

Cвичуха какой-то мегоудобный формат для современного мужика.

Ответить

Различные инди очень круто смотрятся на портативе. На пк том же или пс4, боксе я не представляю себя в salt and sanctuary или binding of isaac, а на портативе бы с радостью играл. Другая проблема в цене, я помню новость о издании Исаака и она мне весьма неадекватной показалась, там что-то по цене ААА проекта продвигали.

Ответить

очевидно что чем меньше игр в маркете, тем больше будут покупать то что есть.
но также очень заметно что некоторые игры приятнее играются именно в портативном виде. например тот же rayman. не совсем инди (особенно если судит по цене), но на свиче демка зашла на ура. хотя конечно цена и некоторые технические огрехи заставляются задуматься о целесообразности покупки.

Ответить

Дело не только в низкой конкуренции, а и в играх.
Например, мне сложно представить как играть в Sonic Mania или какой-нибудь инди-платформер на ПК, даже с подключенным геймпадом это смотрится странно, за то это отличная игра для игры в портативном режиме Свитча.

Ответить

Эээ, будут какието аргументы в пользу такого странного заявления?

Ответить

Всё потому что кроме инди на этой консоли не во что играть. Кто-то скажет про Зельду, я скажу что 32к за неё будет многовато. Да и Horizon: Zero Dawn лучше.

Но я рад что скоро там будет L.A. Noire, Doom и Wolfenstein 2 - хоть что-то.

Ответить