Директор Xbox Live о приставке Project Scorpio, цифровых сервисах и игровой аудитории Microsoft

Пользователи ПК и консолей — это совершенно разные игроки.

Руководитель программного отдела Xbox Live Ларри Гриб, известный под ником Major Nelson, рассказал о планах компании по распространению цифрового контента и сервисе Xbox Play Anywhere. Также он объяснил, на кого рассчитана новая игровая Project Scorpio.

Директор Xbox Live о приставке Project Scorpio, цифровых сервисах и игровой аудитории Microsoft

Говоря о постепенном переходе пользователей к цифровому контенту, Гриб отметил, что с каждым годом онлайн-сервисы становятся всё удобнее.

Мир всё больше располагает пользователей к цифровым покупкам, потому что именно этого необходимо клиентам.

Им нужно, чтобы контент был доступен моментально, сразу после релиза игры.

Директор Xbox Live, Ларри Гриб

Обсуждая сервис Play Anywhere, Гриб отметил, что за последние несколько лет бренд Xbox стал олицетворением игрового потенциала Microsoft.

Вы можете принадлежать к сообществу пользователей ПК, которые хотят играть в разрешении 4K и с частотой 120 кадров в секунду. Или же вы просто хотите насладиться замечательной игрой на своей консоли, и при этом у вас мало времени.

Мы пытаемся предоставить сервис всем вне зависимости от того, как, где и когда они хотят играть.

Директор Xbox Live, Ларри Гриб

Затем Гриб объяснил, для какой аудитории предназначается система Project Scorpio. Он считает, что у консольных и ПК-игроков совершенно разный подход к своему хобби.

Безусловно, есть люди, у которых достаточно времени и денег, чтобы собрать мощный ПК с топовой видеокартой. Отлично! Это классная аудитория, и она нам нужна.

Но также есть пользователи, которые отводят на игры, например, шесть часов в неделю. У них другие заботы, и они могут лишь ненадолго заскочить в игру, которая должна быть уже загружена на их консоль.

Директор Xbox Live, Ларри Гриб

Директор Xbox Live, упомянул, что игровая система Project Scorpio принадлежит линейке Xbox и не будет консолью нового поколения.

Кто определяет поколения консолей? Раньше итерации приставок различались, например, мощностью процессора, аппаратным обеспечением, играми.

Сейчас ситуация изменилась: это больше напоминает рынок мобильных устройств. Вы обновляете свой смартфон, но пользуетесь теми же приложениями.

Директор Xbox Live, Ларри Гриб

Смену консольных поколений с покупкой нового телефона также сравнил геймдизайнер и директор компании Bethesda Тодд Говард.

В конце разговора Ларри Гриб упомянул о важности технического отдела Microsoft, роль которого часто недооценивают.

В Microsoft невероятная команда инженеров, которые занимаются мышками и клавиатурами. Когда компания принялась за производство Xbox отделение занялось консолью, контроллером и всем остальным.

По сути, тогда технический отдел занялся поддержкой программного обеспечения.

Можно провести такую же аналогию с контроллером Xbox Elite, который предоставляет пользователям многочисленные возможности для настройки управления под себя.

Мы получили много отзывов от профессиональных игроков, которым понравился контроллер, и они хотят больше подобных устройств. Пока мне нечего анонсировать, но хочу сказать, что Microsoft всегда ищет новые возможности.

Директор Xbox Live, Ларри Гриб

Возможно, Microsoft собирается привлечь новых пользователей через соревновательные игры. Так компания сможет противопоставить конкурентам из Sony что-то новое.

В ноябре стало известно, что игровая система Project Scorpio сможет запускать игры с Xbox 360 при помощи функции обратной совместимости, которая уже доступна на Xbox One.

#xbox #microsoft

1.8K1.8K открытий
1 комментарий

Влад Бабаев, Гриб здесь только один и это ты?

Ответить