Стримы по League of Legends оказались самыми популярными на Twitch в 2016 году

В тройке лидеров также CS: GO и DOTA 2.

Пользователи смотрели трансляции по League of Legends на Twitch в общей сложности более 1 миллиарда часов за прошедший год, следует из статистики, опубликованной порталом Gamoloco.

Стримы по League of Legends оказались самыми популярными на Twitch в 2016 году

На втором месте — Counter-Strike: Global Offensive и DOTA 2, набравшие 523 и 478 миллионов часов соответственно. Практически аналогичный показатель у Hearthstone. Стримы по карточной игре от Blizzard в 2016 году зрители сервиса смотрели 471 миллион часов.

В десятку также вошли Overwatch, World of Warcraft, Call of Duty: Black Ops III, Minecraft, Destiny и H1Z1: King of the Kill.

#twitch

2.3K2.3K открытий
14 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Дотеры всё равно будут кукарекать, что их игра самая популярная. Жаль нет графика по странам.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

причем тут вообще твич до популярности игр.... ps/ и я прекрасно знаю что лол имеет больше игроков

Ответить

Люди, которые говорят о том, что DotA лучше чем LoL или, что Лига это игра в которую невозможно играть без вложения денег, или что в Лиге нет баланса, или что Лига скопирована с Доты - одумайтесь. Перестаньте вести себя как малолетние придурки, которые по сей день спорят о том, что ПК для бояр, а консоли для быдла. Подобные холивары бессмысленны. Лига Легенд такая же MOBA, как многие другие. Она не лучше и не хуже Доты, просто она существует для своей аудитории, а Дота, для своей.
На мой взгляд, есть одно ключевое различие между Дотой и Лигой. Это различие напрямую касается тех, кто занимается разработкой игры. Riot занимаются исключительно Лигой и тем, что с ней связано, именно поэтому их тесное взаимодействие с коммьюнити находит отклик у игроков. Я несколько раз сталкивался с проблемами в Лиге (не проходил платёж, не работала отмена, хотел вернуть деньги (один раз даже попросил у них 10 RP)) и поддержка Riot действовала очень быстро и точно. Тоже самое касается и самой игры, Riot очень тщательно следят за обновлениями, очень тщательно их готовят и много тестируют. Да, часто у них получаются недоработанные патчи или проскальзывают баги, но это быстро исправляется. Ещё один ключевой фактор, связанный со взаимодействиями с коммьюнити - Riot открыты перед игроками и всегда делятся новостями и информацией, для них важно, чтобы игроки им доверяли. Это - причина почему Лига стала настолько популярной. Что касается Valve, то их продукты (DotA и CS:GO) бесспорно популярны и успешны (особенно успешны), однако Valve ведёт себя всё также закрыто. Вспомнить хотя бы недавний случай с серверами CS:GO, когда целые сутки сервера попросту не работали. На Reddit'е это обсуждается постоянно - людям не нравится, когда они не получают то, чего хотят, особенно без объяснения причин. Valve, как крупной компания, которая зарабатывает миллиарды долларов ежегодно, пора повзрослеть и вести себя со своими клиентами и игроками соответственно. Вообще, можно долго писать аналитику относительно PR у Valve, но я думаю, что большая часть аудитории портала меня и без этого поняла.
P.S.: если анализировать twitch по просмотрам, то Лига Легенд набирает зрителей ночью (для нас), так как начинают стримить популярные американские стримеры, днём же (опять же у нас), её смотрит не такое большое количество людей.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Лучшая киберспортивная игра на 5ом месте

Ответить