По мнению журналиста многие разработчики уже сделали шаги к тому, чтобы E3 стала более публичным мероприятием: например издатель Devolver, открывший свою площадку неподалёку от места, где проходила выставка и получивший огромное количество внимания, не заплатив организаторам ни доллара. Также Стэнтон не считает случайными массовые «утечки» трейлеров, происходящие незадолго до E3 — они являются отличным способом сделать так, чтобы о твоей игре говорили во время столь важного события.
Интернет превратил выставку из закрытого мероприятия для прессы и издателей в событие, важное для хардкорных геймеров. И теперь, когда крупные издатели вроде EA, предпочитают организовывать свои мероприятия, вместо того, чтобы платить за аренду площадки на E3, ESA связывают свое будущее именно с игроками.