«Нам всем нужно немного успокоиться»: редактор Forbes о предварительных рецензиях на Mass Effect Andromeda

Редактор издания Forbes Пол Тасси (Paul Tassi) поделился мнением относительно предварительных рецензий на Mass Effect Andromeda и объяснил, почему Electronic Arts совершила ошибку, позволив демонстрировать первые часы ролевой игры. Он уверен, что о столь масштабном проекте нельзя судить только по начальным уровням.

«Нам всем нужно немного успокоиться»: редактор Forbes о предварительных рецензиях на Mass Effect Andromeda

Релиз Mass Effect: Andromeda запланирован на 21 марта, и журналисты уже получили копии игры для подготовки рецензий. Также компания Electronic Arts начала постепенно снимать эмбарго на демонстрацию геймплея RPG. Издательство разрешило транслировать первые часы игры и соответственно публиковать предварительные рецензии. Также подписчики сервиса EA Access смогут опробовать Andromeda в течение 10 часов за неделю до релиза.

Как отмечает редактор Forbes Пол Тасси, представленные на данный момент обзоры сильно отличаются друг от друга. Авторы Kotaku остались более-менее довольны увиденным, PC Gamer опубликовал статью, в которой собрал отличающиеся друг от друга впечатления нескольких редакторов, а издание Rock Paper Shotgun вовсе разгромило работу студии BioWare.

«Нам всем нужно немного успокоиться»: редактор Forbes о предварительных рецензиях на Mass Effect Andromeda

Тасси считает, что EA совершила сразу несколько ошибок в продвижении Andromeda. Во-первых, планета Эос (Eos), на которой разворачиваются первые события игры, совершенно не отражает сущности новой Mass Effect. Много мест заражено радиацией, поэтому исследовать можно лишь незначительную часть мира.

Во-вторых, рецензентам при вынесении предварительного вердикта приходится лукавить и притворяться, что они делятся мнением, основанным на первых часах игры. Однако многие авторы к этому моменту уже продвинулись намного дальше по сюжету.

В-третьих, невозможно оценить работу над персонажами по нескольким диалогам и репликам. Тасси вспоминает первые впечатления от встречи с Гаррусом, Кайденом и Эшли в оригинальной Mass Effect. Редактор уверен, что поначалу не все пользователи были в восторге от героев.

В заключение автор Forbes заметил, что многие элементы геймплея могут со временем преобразиться. Например, первые поездки на вездеходе не приносили ему никакого удовольствия, однако с появлением новых локаций и получением доступа к апгрейдам ощущения от езды кардинально изменились.

«Нам всем нужно немного успокоиться»: редактор Forbes о предварительных рецензиях на Mass Effect Andromeda

В целом для ролевых игр медленное и иногда даже скучное вступление — это нормально, говорит Тасси. У таких проектов уходит много времени на «раскачку», поэтому выводы стоит делать, лишь оценив итоговый продукт целиком.

В конце статьи редактор Forbes поделился несколькими советами для тех, кто думает над покупкой Mass Effect: Andromeda:

  • Относитесь к первым обзорам с долей скепсиса;
  • Не забывайте, насколько медленно «разгоняются» RPG;

  • Если играете через EA Access, не судите об игре по первым часам;

  • Дождитесь полноценных рецензий, чтобы составить более взвешенное впечатление об игре.

7.8K7.8K открытий
58 комментариев

Не забывайте, насколько медленно «разгоняются» RPG

Все верно. Но до сих пор начало первого Mass Effect - одно из самых любимых вступлений в видеоиграх. С него и началась любовь к серии. Очень бы хотелось пережить нечто подобное.

Ответить

я больше запомнил начало второго и мысли о том ,кем я буду играть дальше))

Ответить

МЕА явно пытается копировать по динамике начало МЕ1, но что-то вообще везде не вытягивает.
Мне особенно это очевидно стало, когда в МЕА под командование Райдера переходит корабль и там речь героя ограничена одним предложением.
MEANWHILE

Ответить

а мне напротив как фанату со второй серии кажется что оно перенасыщенной бесполезной информацией (может потому что многое я уже знал), но мне было реально скучно и хотелось зажать на пробел, вели достаточно долго за ручку, но по лабиринтам на станциях должен был пробираться сам, и только с начала "свободы" стало уже интересней т.к. носом особо не тыкали и дали самому играться в песочнице

Ответить

Horizon Zero Dawn показала, что можно делать игры практически без казусов. По крайне мере мне так и не попались за всё прохождение ни проблемы анимации, ни баги.

Mafia 3, Ghost Recon Wildlans, Mass Effect: Andromeda - это игры сродни раннего доступа. Думается мне и стоить они должны в пол цены.

Ответить

У Horizon были мелкие баги, от которых страдают любые игры (иногда нога может чуть провалиться сквозь камень и подобное), но да. На фоне многих других современных игр, Horizon выглядит невероятно отполировано.
PS: Не сталкивался с багами в Мафии 3, но окей, тема популярная была.

Ответить

Лицевая анимация местами дёрганая, неписи тупо деревянные (не реагируют даже если им на голову встать), а выбор ответов в диалогах едва ли на что-то влияет. Такое ощущение, что игру не успели довести до изначально желаемого результата.
Хотя игра вышла хорошая.

Ответить