Целью было не сделать игру, которая выглядит на 11 из 10. Скорее, мы хотели сделать природные пейзажи, эпичность которых стабильно держится на отметке 9,5 баллов. Если нам нравилось, как свет падает на определённое количество тумана в определённое время суток, мы не допускали, чтобы тумана было больше. Если нам нравился снег, падающий в определённом темпе, он падал только в нём.
Картинка и правда впечатляет. Разве что порой избыток красного в некоторых местах. А так, будь ты в снегах на востоке, в пустыне на севере, или в джунглях Мидлэнда, глаза радуются каждую минуту.
Все самое хорошее -- на консолях. А пкашники, увы, жрите новый Масс Эффект
А чего, в ниер поиграть вера не позволяет?
п.с. А уж если быть бессовестным пиратом, то скоро и в Зельду поиграть можно будет
«Всё самое хорошее» — это две действительно достойные эксклюзивные игры в год?
Кстати, ПК-шники жрали Star Citizen, Ashes of the Singularity и Total War: Warhammer в 2016, это если про графон говорить. А ещё ПК-шники жрали кросс-платформенные тайтлы, 90% из которых выглядит лучше на ПК.
Так что, да, теперь пойду пожру нового Масс Эффекта.
Не кризис конечно, но терпимо.
В плохую игру грибы не добавят.
Ну просто визионеры-перфекционисты. Еще бы к кор-сюжету/геймплею/квестам так отнеслись. Если сиквел будет обстоятельной работой над ошибками, то можно брать. А до тех пор, все эти красоты выглядит как пускание пыли в глаза.