App Annie: траты на мобильные игры превысят 100 миллиардов долларов к 2021 году

Согласно последнему отчёту аналитической компании App Annie, в 2021 году пользователи потратят на мобильные приложения больше 139 миллиардов долларов, из которых около 100 миллиардов придётся на игры для смартфонов.

Clash of Clans
Clash of Clans

Большая часть загрузок, как и в 2016 году, будет относиться к неигровым приложениям, однако траты пользователей в этом сегменте будут меньше — 33,8 миллиарда долларов из 139 миллиардов.

Одним из самых крупных рынков как по загрузкам, так и по доходам станет Китай. В 2021 году региональная индустрия мобильных приложений получит за счёт покупок пользователей 56 миллиардов долларов.

Как отмечают аналитики, количество смартфонов в китайских мегаполисах скоро достигнет максимума, однако в остальных городах в ближайшее время число устройств будет расти. Благодаря этому к 2021 году регион сможет выйти на лидирующие позиции, говорится в отчёте App Annie.

Также ожидается рост количества смартфонов и индии. В течение следующих пяти лет регион может стать вторым по объёму загрузок приложений после США. Несмотря на это, Индия останется менее привлекательным рынком для разработчиков из-за низкой покупательной способности жителей.

Как и в 2016 году, через пять лет App Store останется самым прибыльным магазином приложений, отмечают аналитики. Предполагается, что в 2021-м пользователи потратят в онлайн-магазине Apple 60 миллиардов долларов.

С другой стороны, в 2017-м Google Play сравняется по количеству загрузок с App Store, предсказывает App Annie, а к 2021 вместе со сторонними магазинами приложений принесёт около 78 миллиардов долларов.

Аналитическая фирма советует разработчикам сфокусироваться на китайском рынке, где к концу 2021 года пользователи потратят около 41% от общих поступлений рынка мобильных приложений.

#деньги #мобайл 

147147 открытий
Начать дискуссию