Пятилетний сын редактора Kotaku безвозвратно стёр 40 часов отцовского прохождения Persona 5

И из этого стоит извлечь урок.

Виновник трагедии, нарисованный в стиле Persona 5
Виновник трагедии, нарисованный в стиле Persona 5

Редактор Kotaku Майк Фахей (Mike Fahey) рассказал, что, вопреки ожиданиям, люди, которые зарабатывают на жизнь написанием текстов про гаджеты и видеоигры, даже больше других страдают от недостатка свободного времени. И у них обычно нет возможности проходить длинные игры, если в этом нет рабочей необходимости.

​Вот почему мы устраиваем гладиаторские бои за возможность написать обзор продолжительной японской игры. Тот факт, что перед отпуском, мне удалось наиграть 30 часов в Persona 5, говорит о том, насколько сильно я люблю быть сражающимся с преступностью аниме-тинейджером.

Майк Фахей, редактор Kotaku

В начале апреля журналист взял недельный отпуск, чтобы провести его дома вместе со своими пятилетними сыновьями-близнецами. Фахей попытался сэкономить время и перенёс приставку в гостиную, чтобы реже от неё отрываться, а также регулярно заказывал еду на дом, чтобы не готовить.

Тем не менее отпуск включал в себя и активности, связанные с детьми, поэтому за неделю журналисту удалось наиграть в Persona 5 всего десять часов.

Фахей был доволен игрой, однако его отпуск закончился трагедией, когда он решил дать одному из своих сыновей поиграть в Yooka-Laylee под присмотром матери и отправиться вздремнуть в свой офис.

​«Шеймус, нет!», закричала моя жена в гостиной, разбудив меня, спящего в кресле. Это популярная фраза в нашем доме, которая периодически произносится с разными уровнями интенсивности, поэтому я не придал произошедшему большого значения.

«Шеймус, не надо... твой отец...». За этим последовала тишина. Точнее, не совсем тишина. Я услышал знакомую мелодию.

О, нет. О нет, нет, нет. Я вбежал в гостиную и увидел, как Шеймус выходит из меню сохранения Persona 5.

Майк Фахей, редактор Kotaku

Журналист выхватил контроллер у сына и обнаружил, что вместо его 40-часового сохранения на консоли появилось новое, где время игры исчисляется несколькими минутами.

Пятилетний сын редактора Kotaku безвозвратно стёр 40 часов отцовского прохождения Persona 5

Впервые за многие годы я был близок к тому, чтобы заплакать из-за видеоигры. ​

Майк Фахей, редактор Kotaku

По словам жены Фахея, она пыталась остановить сына, но безуспешно. Тем не менее ребёнок уничтожил только 40-часовое сохранение, оставив нетронутым 10-часовое, так что журналист потерял 30 часов.

Сразу после инцидента Фахей проверил облачные сохранения, однако функция почему-то не сработала после того, как автор переехал с PS4 на PS4 Pro.

Мои шансы закончить Persona 5 в ближайшее время невероятно малы. [...] Я попросту не вижу для себя возможности для того, чтобы пройти это всё по второму кругу.​ [...]

Я не виню Шеймуса, правда. Я знаю, он это сделал, но он не знал, что творит. Он просто решил развлечься с тем, что доставляет его отцу так много радости — настолько неприемлемой для детей вещью, насколько это возможно. Это был очень милый способ вырвать моё сердце из груди.

Смотрите на это как на поучительную сказку. Включайте облачные сохранения. Делайте бэкапы. Никогда не доверяйте моим детям.

Майк Фахей, редактор Kotaku

В комментариях к колонке Фахея журналисту посоветовали завести отдельный аккаунт для своих детей, который позволит оградить их от контента для взрослых, а их отца — от удалённых сохранений.

Проблема Фахея оказалась весьма распространённой. Один из читателей пожаловался на то, что его ребёнок купил игру за 40 долларов, а другой рассказал, как его дитя уничтожило прогресс отца в Super Mario 3D World.

Комментатор под ником MrCaligula заявил, что однажды во время ссоры удалил сохранения своего брата в Zelda 2 Adventure of Link, о чём жалеет даже спустя много лет.

За последние месяцы это уже второй случай, когда редакторы Kotaku жалуются на своих чад. В январе Марк Серрелс обнаружил в приводе PlayStation 4 карту памяти от 3DS и посоветовал читателям не заводить детей.

7.7K7.7K открытий
39 комментариев

What a story , Mark .

Ответить

Я думал уже всем давно известно на горьком опыте что если вы решили играть в очень продолжительную игру, то стоит забить все возможные слоты сохранения. Даже дело не в простом удаление/перезаписи нужного сохранения, а банальная ошибка игры или консоли может поставить крест на 50 часовом> прохождение.

Ответить

"Always rotate your saves" (c) some guy on the internet

Ответить

Люди просто избалованы консолями и автосохранениями. Я как PC игрок в больших играх всегда делаю по несколько сохранений с тех пор как то ли в готике, то ли в сталкере у меня умерло одно единственное со всем прогрессом. И сколько раз меня это спасало.

Ответить

это конечно дико, но отнять у 5 летнего сына контроллер она не подумала? раз видела что мелкий пездюк лезет в игру по которой отец пишет рецензию.

Ответить

Мать, видимо, тот ещё тролль. "Я пыталась" (с), а сама про себя во весь голос по-дьявольски смеялась.

Ответить

Люди делятся на тех, кто делает бэкапы, и на тех, кто их ещё не делает

Ответить