Глава Xbox ответил на критику в свой адрес после высказываний о сюжетных играх

Руководитель игрового подразделения Microsoft считает, что одиночным играм в современной индустрии всё тяжелее соперничать с «сервисными» проектами.

Глава Xbox ответил на критику в свой адрес после высказываний о сюжетных играх

В недавнем интервью изданию The Guardian глава Xbox Фил Спенсер заявил, что в современной индустрии сюжетные игры не столь влиятельны, как раньше. Проекты вроде Horizon Zero Dawn и Zelda: Breath of the Wild, хоть и выступают довольно неплохо, уже не могут собрать такую же аудиторию, как несколько лет назад.

Сегодня основная база пользователей проводит время в играх, которые используют сервисную модель, считает Спенсер. Подобные проекты разрабатываются с расчётом на то, что геймер будет проводить в них всё свободное время. К таким играм относятся, например, Call of Duty, Destiny или Overwatch.

Пользователь Твиттера не согласился со Спенсером, заявив, что у одиночных игр по-прежнему много поклонников.

Правильно, [что вы] не соглашаетесь. Я люблю одиночные игры. Я хотел сказать, что большинство пользователей сегодня играют в «сервисные» проекты, и это факт.

В дальнейшем обсуждении Спенсер сказал, что его персональной игрой 2016 года стала Inside. Horizon Zero Dawn руководитель Xbox назвал «великолепной», а Breath of the Wild скрасила один из его долгих перелётов. Для «здоровой» видеоигровой индустрии необходимы как одиночные, так и многопользовательские проекты, уверен Спенсер.

​[Я не собирался] никого принижать. Некоторые пытаются обернуть всё в консольную войну. Я нет. […] Прошу прощения, если мои комментарии вас задели. Я не это хотел сказать. Честно, хочу, чтобы все игры были успешными. […]

Фидбэк принят. Возможно, мне стоит [выйти на сцену E3] в футболке [Horizon Zero Dawn].

Фил Спенсер, исполнительный директор Xbox

Ожидается, что на грядущей конференции E3 Microsoft поделится новыми подробностями консоли Project Sorpio, а также представит линейку игр для более мощной версии Xbox. Мероприятие пройдёт в Лос-Анджелесе с 13 по 15 июня.

2.9K2.9K открытий
20 комментариев

"Я хотел сказать, что большинство пользователей сегодня играют в «сервисные» проекты, и это факт." Фил прав, что не говори.

Ответить

Как можно обижаться на правду? Да, Horizon клевая, но через год ее будут вспоминать только если на вручении какой-нибудь премии. GTA5 популярна до сих пор из-за GTA Online и так далее. Ну и надо сказать что крупные одиночные игры сейчас представлены в двумя типами - опенворлд (Far Cry, Horizon, Witcher) или "от 3-го лица с линейным сюжетом (Uncharted, Tomb Raider, etc) с редкими исключениями.

Ответить

Проблема в том, что рынок GAAS сейчас отлично закрыт мультиплатформой, а от эксклюзивов ждут тех самых высококачественных сингловых проектов.

С последним пунктом у Xbox, как бы помягче выразиться, жопа.

Ответить

А то такое GAAS?

Ответить

Game as service.

Halo 5 и GoW4 сильно сносило в эту сторону уже, причём сильно в ущерб синглу. Так что у людей бомбит не от очевидных истин Спенсера, а от контекста.

Ответить

Спасибо.

Ответить

Как раз таки рынок GAAS Microsoft закрывает куда успешнее, чем Сони. Намного. Тут и Halo с Gears of War, что ты вспомнил, тут и две линейки Forza, тут и грядущие проекты. То, что такой тип игр популярнее - это факт. И отдел Xbox, как подразделение корпорации, стремится туда, где популярнее. Логично.

Что касается онли-одиночных игр, да, тут у них яма, штуки 3 ААА игры всего, наверное, а то и меньше. Но зачем делать only-single, если никто не мешает делать отличную однополку в "сервисной" игре?
Примеров море

Ответить