Microsoft рассказала как выглядит типичный пользователь Xbox One

Статистикой о владельцах консоли поделился портал Windows Central.

Microsoft рассказала как выглядит типичный пользователь Xbox One

Для составления образа среднестатистического пользователя Xbox One в Microsoft опросили две тысячи игроков. Доля мужчин среди участников опроса оказалась равна 58%, а средний возраст владельцев консоли составил 33 года.

При этом 56% игроков проживают с супругом или партнёром, а средний годовой доход пользователей Xbox One находится между отметкой в 50 и 100 тысяч долларов.

Самым популярным типом поведения среди игроков оказался «социальный». Такие пользователи проводят за консолью около 17 часов в неделю, как правило владеют подпиской Xbox Live Gold и имеют в четыре раза больше друзей, чем представители других категорий.

Также Microsoft опросила около восьми тысяч пользователей, чтобы узнать их игровые предпочтения. В итоге игроков поделили на группы, среди которых, помимо прочего, были «эксперты» (experts), предпочитающие проводить много времени в ролевых проектах и «соперники» (contenders) — поклонники мультиплеерных проектов.

Таблица игровых предпочтений владельцев Xbox One
Таблица игровых предпочтений владельцев Xbox One

В компании отметили, что тот факт, что ни один из типов игроков не набрал больше 14% от общего числа опрошенных показывает, насколько разнообразным является игровое сообщество.

Выход Xbox One состоялся в 2013 году. На январь 2017 продажи различных версий консоли составили 26 миллионов долларов, что примерно в два раза ниже чем количество проданных на тот момент PlayStation 4.

3K3K открытий
5 комментариев

Доход не "пользователей" между отметкой 50 и 100К долларов, а "household" (домохозяйства), типа "мама, папа, бабушка, дедушка, кошка и я". Это разные вещи.

"а средний годовой доход пользователей Xbox One находится между отметкой в 50 и 100 тысяч долларов."

Ответить

Слушая войсчат овервоч или колоды что-то сомневаюсь про 33 года :D

Ответить
Ответить

5 лямов в год ,ещё б у них голд подписки не было .

Ответить

Осталось выяснить, на основании каких критериев отбирались те, кого опрашивали. Данные выглядят фантастическими даже для американского рынка в вакууме. Распределение по игровым предпочтением... естественно, ведь тот, кто много играет в РПГ, не может быть поклонником мультиплеерных проектов, а соло игроки никогда не даунтаймят в играх.

Ответить