Главное из финансового отчёта Ubisoft

Самым успешным проектом студии стал Ghost Recon: Wildlands, но Watch Dogs 2, For Honor и Steep принесли прибыль.

Ghost Recon: Wildlands
Ghost Recon: Wildlands

Французская компания заявила, что 73% пользователей Ghost Recon: Wildlands играли в шутер в кооперативном режиме. Данный показатель является рекордом для игр Ubisoft.

При этом франшиза Tom Clancy's, в которую помимо Ghost Recon входят серия Rainbow Six и The Division, преодолела планку в 44 миллиона активных пользователей. Таким образом, прирост аудитории за неполные 18 месяцев составил около 150%.

The Division
The Division

Второе место по продажам занял экшен For Honor, в котором между собой столкнулись армии викингов, самураев и рыцарей. По словам представителей Ubisoft, 40% покупателей For Honor и Wildlands приобрели цифровые версии проектов.

Генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо отметил, что в компании гордятся уровнем поддержки своих сетевых игр. Несмотря на это, пользователи For Honor угрожали разработчикам бойкотом, прежде чем добились требуемых извинений, а обладатели сезонного пропуска к Siege лишились раннего доступа к набору персонажей и одной дополнительной карты.

For Honor
For Honor

Также в Ubisoft отметили, что компания снизит темп разработки игр, чтобы лучше поддерживать уже существующие проекты. По словам разработчиков, теперь они будут выпускать по четыре игры за финансовый год, вместо пяти проектов, запланированных ранее.

В компании подчеркнули, что в связи с этим решением они уже отменили разработку одного сиквела (пользователи NeoGAF предположили, что речь идёт о Siege 2), а также перенесли South Park: The Fractured But Whole на следующий финансовый год. Помимо этого, компания подвинула релиз неназванного мультиплеерного проекта в новой вселенной как минимум до марта 2018 года.

South Park: The Fractured But Whole
South Park: The Fractured But Whole

Таким образом, до конца следующего финансового года (1 апреля 2017 — 31 марта 2018) разработчики запланировали выход South Park: The Fractured But Whole, The Crew 2, Far Cry 5 и очередную часть Assassin's Creed.

В компании подчеркнули, что прибыль принесли не только For Honor и игры из франшизы Tom Clancy's, но и неудачно стартовавшая Watch Dogs 2, а также симулятор экстремальных видов спорта Steep.

Steep
Steep

Общий заработок Ubisoft за прошедший финансовый год составил около 1,5 миллиарда долларов. Французская компания отметила, что 729 миллионов от этой суммы пришлись на цифровые копии игр.

22 показа
1.8K1.8K открытий
7 комментариев

-"Самым успешным проектом студии стал Ghost Recon: Wildlands"
Какой ужас.

Ответить

Ив Гиймо, поправьте.

Ответить

Спасибо за внимательность, видимо, пока писал подумал о Гийоме Кане!

Ответить

Выделите слово, а затем Ctrl + Enter (Command + Return). Появится окно под Ваш комментарий.
Спасибо.

Ответить

А если читаешь с планшета/телефона? Как выполнить комбинацию клавишь?

Ответить

Подключить клавиатуру ;)

Ответить

Интересно, Steep хотя бы отбился?

Ответить