Дискуссия: «отвратительный» саунд-дизайн Prey

Участники форума NeoGAF обсуждают слабые стороны звукового оформления игры Arkane Studios.

Дискуссия: «отвратительный» саунд-дизайн Prey

Пользователь под ником Leng Jai запустил обсуждение, в котором заявил, что саунд-дизайн Prey — «худший за последние несколько лет» среди игр ААА-класса. Геймер обратил внимание, что на ПК звук игры в целом низкого качества. Мелкие недочёты аудиосопровождения влияют на геймплей. Например, громкость голосов NPC не меняется в зависимости от их положения, они говорят как будто прямо в голове главного героя.

Кроме того, динамический диапазон звука слишком широк: некоторые события в мире игры звучат слишком тихо, а некоторые — слишком громко. Скажем, шаги инопланетянина, находящегося вдали, слышны так, словно он находится прямо за стеной.

Низкокачественный саунд-дизайн также не позволяет определить с какой стороны приближаются враги. Многие звуки резко обрываются, вместо того чтобы плавно затухать по мере удаления от источника. Автор поста считает, что для игры, опирающейся на атмосферу, слабое звуковое оформление — это больше упущение.

Многие участники обсуждения согласились с Leng Jai и рассказали, что также сталкивались с подобной проблемой.

​Раньше было ещё хуже. Думаю, первые обновления затронули звук, но они починили одно и сломали другое.

SZips

Да, частично поэтому у меня всегда было ощущение, что враги стоят прямо за спиной.

Хотя мне это не доставляло таких неудобств, просто немного раздражало. Тем не менее игра мне понравилась и, когда позиционирование звука работает правильно, всё отлично.

patapuf

На звуковой системе 5.1 всё ещё хуже.

whitemex88

Много жалоб посвящено саунд-дизайну, но я использую наушники и могу сказать, что, пока играл, всё было более-менее в порядке. Я не говорю, что проблема не распространена, но, видимо, всё зависит от настройки динамиков.

JaseC

Также многие участники пожаловались, что при беге звук шагов доносится словно из-за спины. Из-за этого возникает ощущение, что за героем гонятся.

Звук поистине ужасен. Почему шаги звучат тоже неправильно? Возникает чувство, что во время бега Морган делает больше шагов, чем на самом деле.

Courage

На проблемы со звуком в Prey игроки обратили внимание ещё после выпуска часовой демоверсии. Тогда, впрочем, основные претензии коснулись тревожной музыки, которая долго не выключалась из-за какого-нибудь мелкого монстра вдали от игрока.

5K5K открытий
10 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

возможно играют через директ икс с его корявым rollof, не пользуют сторонний звуковой API или компрессия большая у семплов. На самом деле динамический диапазон надо расширять ибо у цифры проблема с этим. ну и не микшировать в сцене бездумно большое количество источников.

Ответить

Что-то, ерунду какую-то написали. Причем тут динамический диапазон и компрессия? Очень сильно сомневаюсь, что там висит компрессор на мастере и херит весь баланс. А пережатые сэмплы, можно было и по-тише сделать. Хотя, опять же, там не дураки сидят и с компрессорами обращаться умеют. Скорее всего, как это обычно бывает, звуком начали заниматься слишком поздно, амбиций было много, надизайнить то надзиайнили, а вот свести не успели.

P.S. Prey работает на WWise.

Ответить

Я легко адаптировался к этому и даже получал своеобразное удовольствие. Я оказался в каком-то сомнительном месте, вокруг происходит непонятно что, вещи вокруг превращаются в отвратительные сгустки, а ещё эти слуховые галлюцинации. В общем, я принял данный баг за часть игры и получилось здорово. Часто от неожиданных громких звуков я подпрыгивал до потолка, так что погрузился в атмосферу на все сто.

Правда уже в конце, когда вся игра разваливается и превращается в рутину — это уже не работает.

Ответить

Последний патч от разработчиков был 31го мая. Я так понимаю, дальнейших исправлений от них можно не ожидать?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить