Создание фотореалистичного окружения

Технология фотограмметрии и использование Unreal Engine 4.

Арт-директор из Швеции Ренс де Боер (Rence de Boer) создаёт фотореалистичные компьютерные изображения, используя графический движок Unreal Engine 4. Сайт Nvidia Developer рассказал о методах работы художника.

Создание фотореалистичного окружения

Для создания фотореалистичных изображений Ренс де Боер прибегает к фотограмметрии — процессу определения характеристик объектов по их фотографиям. Для его оптимизации он пользуется программой Reality Capture. Она автоматически определяет схожести между изображениями и позволяет получить информацию о перспективе и глубине. Эти данные позволяют создать трёхмерный объект.

Получить изображение так, как оно задумывалось изначально, не всегда просто — иногда сделать хорошую фотографию мешают растения или другие объекты. В таких случаях в процессе фотограмметрии могут возникнуть проблемы с текстурами или моделями. Справиться с ними позволяет программа Allegorithmic Substance Painter.

Растения создаются иначе. После того, как Ренс де Боер выбирает нужное ему растение, он отделяет листья от стебля и снимает их сверху вниз. Это позволяет ему регулировать направление освещения. Нормали и высоты создаются с помощью Allegorithmic Substance Designer.

Создание фотореалистичного окружения

Затем все элементы собираются вместе на движке Unreal Engine 4. Технология глобального освещения обсчитывает весь свет на сцене, включая отражения и блики.

Свои работы Ренс де Боер создает для мониторов, поддерживающих изображение в разрешении 4К. Тем не менее он использует текстуры в разрешении 8К, чтобы создать изображение приближенное к реальному.

Создание фотореалистичного окружения
Создание фотореалистичного окружения
Создание фотореалистичного окружения
Создание фотореалистичного окружения
Создание фотореалистичного окружения
Создание фотореалистичного окружения
Создание фотореалистичного окружения
Создание фотореалистичного окружения
Создание фотореалистичного окружения
Создание фотореалистичного окружения
Создание фотореалистичного окружения
11 показ
5.3K5.3K открытий
47 комментариев

Если кто-то хочет посмотреть фотограмметрию в действии - поиграйте в "The Vanishing of Ethan Carter". В других играх, конечно, тоже встречается подобная технология, но кусочками. А эта игра целиком на ней сделана.

Ответить

Вы, серьезно? Она выглядит на уровне tlou. Не вздумайте оценивать подход (фотограмметрию) по этой игре

Ответить

Но ведь нарисовать можно что угодно, другое дело что в игру это не вставишь (пока что).

Ответить

DICE и создатели последнего RE использовали что-то похожее. Горная местность в Battlefront и BF1 выглядит почти на том же уровне.

Ответить

это риалтайм. То есть ты можешь вставить это в игру.

Ответить

Вставишь, но просчитывать это будет очень долго.

Ответить

Хотеть такое в скайрим)

Ответить