Промахи в Morrowind: помогаем долбо... ньюфагам вместе

Некоторое время назад столкнулся с такой темой: у ньюфагов бомбит с системы расчёта попаданий в Морровинде. Для меня это тогда был откровенный шок, потому что сам я эту механику обожал и долгое время говнялся на более поздние ТЕС, что просрали все полимеры, оказуалились, примитивные одноклеточные дебилы, и всё в таком роде... А тут доходит до того, что юные казуалы откровенно не могут / не хотят играть из-за этого в Морр в принципе.

Особенно обидно это при том, что я буквально вчера нашёл, наконец, годную сборку (некий Bransen modpack) с графическими примочками, не уродующую оригинальный геймплей и не страдающую от скачков фпс, лагов, фризов, короче говоря - от всего того говна, что творится с игрой из-за того, что она древняя, как говно мамонта и не может в многоядерность и оптимизацию под современные системы. Не знаю уж, с каким таким бубном шаманил автор сборки, но работает она идеально, что вызвало у меня приступ идиотического восторга, благо поиграть в допиленный Морровинд без 27 фпс в Балморе я хочу уже лет десять. Было дело, меня спасал Open Morrowind, но древний графоний с чутка подтянутой дальностью обзора здорово ломал кайф. И тут - такой подгон!

Конечно, первое желание - засесть самому, постримить, а ещё - растрезвонить всем вокруг, включая молодёжь, которая просрала классику по причине того, что сама максимум лет на 5-7 старше игры. Так и хочется взять за шкирку и усадить за игру со словами "На, смотри, сопляк, как в золотые времена игры делали!", но хуй там был - начинаются капризы: да ну, что за тупняк, 30 раз бить огромным молотом гигантского краба и не попадать, хоть бы анимацию нарисовали, бла-бла-бла... В итоге выяснилось, что их бы устроило, если бы вместо промаха врагу прописывался хотя бы минимальный урон в единичку. Тогда бы у них так не горело от нереализованных, блеать, ожиданий. Причём данный приёб к боёвке достаточно массовый (что вполне ожидаемо).

Ебстественно, как говорится, челендж был аксептед, и я ломанулся в гугл искать один сраный мод, отделяющий меня от того, чтобы малолетние говноеды, наконец, приплыли, и их выпустили, это точно! Но не тут то было: все доступные варианты к хренам ломали баланс. Они тупо убирали промахи совсем, никак особо это не учитывая в плане нанесения урона. В общем-то модов такого вида я нашёл вообще всего два: Apoapse's Attack, который хитро шаманил с формулами, и какой-то ещё, где промахи тупо убирались без учёта всего остального. Естественно, оба они так уродовали боёвку, что весь кайф от игры ломался. Долгие поиски информации о том, как самому вручную сделать эту магическую формулу "1 ед урона вместо промаха" тоже результатов не принесли. Как итог - я здесь, в поисках тех, кто глубоко ковырял игру и знает, как в ней всё устроено, чтобы подсказать мне или на скорую руку сделать такой мод.

Так что если вы можете мне с этим помочь, найдите время. От нас с вами зависит, обратим ли мы этих йоба-геймеров на путь истинный, приобщив к классике.
___________
А напоследок залью видос к той самой сборке, мало ли кого терзают сомнения в её качестве (вполне понятные, учитывая, каким кривым говном были что Fullrest Repack, что MGSO 3.0 и все прочие творения). В ней ещё есть, что фиксить (скажем, люто детализированную на общем фоне даэдрическую броню, какой-то наркоманский эффект линзы, размазывающий вокруг игрока некоторые кусты или отсутствие улучшенных источников освещения), но в целом она всё равно выигрывает у остальных за счёт ровной работы. В собранном виде, если что, её ищите там, не могу сказать где, потому что *Роскомнадзор*. Т.к. не факт, что собранная вручную она будет работать так же хорошо.

Гуглить "Bransen modpack", напоминаю.
22 показа
2.2K2.2K открытий
4 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ох и тугие ж вы, ребята... Всё вам надо смайлики и смехуёчки рисовать, чтобы дошло, что автор стебётся. Старая добрая традиция - глумиться и подкалывать друзей, ради которых весь кипеш и затевался. В таком ключе и было написано, а уж заодно проехаться по другим ньюфагам, не нюхавшим лунного сахара - святое дело!

Ответить

Некропост, но объясню батхерт ньюфага: Морровинд пытается косплеить настольные ролевые игры (НРИ), где попадание зависит от удачи и параметров персонажа (DnD или GURPS), но при этом не предоставляет той же свободы, что НРИ. Нельзя кинуть табуретку во врага, чтобы отвлечь. Нельзя сократить дистанцию и перейти в рукопашную, полностью уничтожая любые попытки со стороны врага совершить рубящий удар двуручным или древковым оружием. Нельзя бросить в противника банку с кислотой.
Даже в реальности не бывает такого, что ты в ближнем бою из десяти ударов впритык попадаешь только тремя, если ты конечно не калека с 0 ловкости в реальной жизни. Да, ты можешь промахнуться, но ты просто попадешь не туда, куда целился, и, скажем, случайно ударишь плашмя по плечу противника. Это не ноль урона, а хотя бы единица, потому у людей, привывших к минимальному урону каждый удар, есть претензии. Если бы разрабы добавили, у примеру, звуки скрещивания мечей (типа парирование) или звуки ветра (я про тот свистящий звук, которым в некоторых играх дают понять, что противник уклонился), то вопросов к море лично у меня бы не было, я хотя бы понимал, как игра обосновала отсутствие урона.
Ну и да, вопрос, который у меня уже два дня вертится в голове: почему какие-то голые обсосы в яичной шахте с кирками наперевес попадают по мне чаще, чем я по ним, хотя у меня редгард под яростью битвы с 100 ловкостью и 35 уровнем древкового оружия?
Со стороны разрабов было бы куда честнее сделать систему ложного рандома, где каждая неудача повышает шансы на удачу.

P.S. Да, я нытик и казуал, который не понимает "трурпг".

Ответить