Ебстественно, как говорится, челендж был аксептед, и я ломанулся в гугл искать один сраный мод, отделяющий меня от того, чтобы малолетние говноеды, наконец, приплыли, и их выпустили, это точно! Но не тут то было: все доступные варианты к хренам ломали баланс. Они тупо убирали промахи совсем, никак особо это не учитывая в плане нанесения урона. В общем-то модов такого вида я нашёл вообще всего два: Apoapse's Attack, который хитро шаманил с формулами, и какой-то ещё, где промахи тупо убирались без учёта всего остального. Естественно, оба они так уродовали боёвку, что весь кайф от игры ломался. Долгие поиски информации о том, как самому вручную сделать эту магическую формулу "1 ед урона вместо промаха" тоже результатов не принесли. Как итог - я здесь, в поисках тех, кто глубоко ковырял игру и знает, как в ней всё устроено, чтобы подсказать мне или на скорую руку сделать такой мод.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ох и тугие ж вы, ребята... Всё вам надо смайлики и смехуёчки рисовать, чтобы дошло, что автор стебётся. Старая добрая традиция - глумиться и подкалывать друзей, ради которых весь кипеш и затевался. В таком ключе и было написано, а уж заодно проехаться по другим ньюфагам, не нюхавшим лунного сахара - святое дело!
Некропост, но объясню батхерт ньюфага: Морровинд пытается косплеить настольные ролевые игры (НРИ), где попадание зависит от удачи и параметров персонажа (DnD или GURPS), но при этом не предоставляет той же свободы, что НРИ. Нельзя кинуть табуретку во врага, чтобы отвлечь. Нельзя сократить дистанцию и перейти в рукопашную, полностью уничтожая любые попытки со стороны врага совершить рубящий удар двуручным или древковым оружием. Нельзя бросить в противника банку с кислотой.
Даже в реальности не бывает такого, что ты в ближнем бою из десяти ударов впритык попадаешь только тремя, если ты конечно не калека с 0 ловкости в реальной жизни. Да, ты можешь промахнуться, но ты просто попадешь не туда, куда целился, и, скажем, случайно ударишь плашмя по плечу противника. Это не ноль урона, а хотя бы единица, потому у людей, привывших к минимальному урону каждый удар, есть претензии. Если бы разрабы добавили, у примеру, звуки скрещивания мечей (типа парирование) или звуки ветра (я про тот свистящий звук, которым в некоторых играх дают понять, что противник уклонился), то вопросов к море лично у меня бы не было, я хотя бы понимал, как игра обосновала отсутствие урона.
Ну и да, вопрос, который у меня уже два дня вертится в голове: почему какие-то голые обсосы в яичной шахте с кирками наперевес попадают по мне чаще, чем я по ним, хотя у меня редгард под яростью битвы с 100 ловкостью и 35 уровнем древкового оружия?
Со стороны разрабов было бы куда честнее сделать систему ложного рандома, где каждая неудача повышает шансы на удачу.
P.S. Да, я нытик и казуал, который не понимает "трурпг".