Люси Мод Монтгомери, которая, кстати, является «человеком национального исторического значения в Канаде», очень тонко обошлась с Диккенсом, у которого очевидно черпала вдохновение. Она взяла сироту, но — девочку; она говорит об ее несчастливом детстве в приюте, но — говорит о нем в прошедшем времени, из счастливого настоящего. Пока Диккенс говорит о печальном мире, в котором может оставаться место свету внутри героя, Монтгомери рассказывает о светлом мире со светлой героиней, с которой раньше (и иногда — сейчас) случаются темные вещи. Она аккуратно меняет акценты, но оставляет хорошую историю внутри.
Блин я никогда не доверял рыжим. Даже хорошие сериалы не смогут этого изменить. По моему всех рыжих нужно поселить в одном месте, создать некий район в котором рыжие жили бы друг с другом и трудились на благо государства.
Вот это неуважение, обидно
травма какая-то была? Поделитесь! А то создали интригу, а детали, детали! )))
Комментарий недоступен
у рыжих нет души
Вот из-за таких как ты мы и получаем нетфликсовскую Трисс с лицом азербайджанской цыганки и прочих всяких.