Сотрудников ищут Rocket Jump, G5 Entertainment AB, Сколково и Nexters

Редакция DTF продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в игровой индустрии (выходят по четвергам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по вторникам).

Список вакансий:

1. Ведущий разработчик Unity 3D, технический художник (Unity 3D) — Rocket Jump, Москва;

2. C++ программист, 3D-моделлер — G5 Entertainment AB, Калининград, Харьков;

3. Руководитель направления «Новые разработки в компьютерной графике и геймификации» — ИТ Кластер Сколково, Москва;

4. Ведущий серверный разработчик Scala, серверный PHP-разработчик игр, Nexters, Москва.

Ведущий разработчик Unity 3D, технический художник (Unity 3D) — Rocket Jump, Москва

О компании: Rоcket Jump — московская студия-разработчик игр для социальных сетей и мобильных платформ. В портфолио команды входят такие успешные проекты, как «Кризис», «Осада» и «Пекло». Игры студии отличаются высоким качеством и глубиной проработки. Формирование профессиональной команды и создание первоклассных продуктов — приоритетные направления развития компании.

Unity3D Lead Developer / Ведущий разработчик Unity 3D

Требования:

● Опыт разработки игровых проектов от двух лет на Unity3D;

● Наличие выпущенных проектов под мобильные платформы;

● Умение и желание выполнять роль техлида;

● Хорошая математическая база (применительно к 3D);

● Знание C#, ООП, OpenGL.

Обязанности:

● Разработка игр под мобильные платформы в качестве ведущего разработчика.

Дополнительно:

Ищем профессионала с опытом игровой разработки на Unity3D и серьёзной технической экспертизой в этой области, готового занять позицию техлида в новом проекте под мобильные платформы.

Не требуем разбираться в чужом коде или поддерживать и развивать то, что сделали другие. Необходимо создать новый качественный продукт с нуля. Мы не ограничиваем себя поддержкой старых моделей смартфонов, а стремимся выжать максимум из технологических возможностей современных девайсов.

Unity Technical Artist / Технический художник (Unity3D)

Требования:

● Опыт работы в Unity3D 5.x - сборка/настройка/оптимизация игрового графического контента;

● Уверенное знание принципов и инструментов низкополигонального моделирования в 3ds Max / Mayа;

● Владение Adobe Photoshop на базовом уровне, создание и редактирование текстур;

● Понимание особенностей оптимизации игровой графики для различных мобильных устройств;

● Умение и желание выполнять роль лида в команде.

Желательно:

● Работа с редакторами текстур Substance Designer/Painter, CrazyBump, xNormal;

● Визуализация и «запекание» текстур в VRay 3.х;

● Знание инструментов и скульптинга в zBrush;

● Настройка анимации, эффектов и симуляций в Unity3D;

● Опыт работы с системами контроля версий;

Будет плюсом:

● Наличие выпущенных проектов на Unity3D;

● Художественное образование или близкое к нему;

● Базовые знания С#;

●Умеете программировать шейдеры на CG и/или GLSL.

Обязанности:

● Создание hi/low-poly 3D-моделей и текстур;

● Сборка и настройка контента в Unity3D;

● Оптимизация графики с учетом особенностей мобильных устройств;

● Взаимодействие с командой художников и программистов.

Дополнительно:

Ищем профессионала с опытом игровой разработки на Unity3D и экспертизой в этой области, готового занять позицию ведущего технического 3D-художника в новом игровом проекте под мобильные платформы.

Нужен человек, способный создавать качественную, эффектную графику. Мы не ограничиваем себя поддержкой старых моделей смартфонов, а стремимся выжать максимум из технологических возможностей современных девайсов.

Условия работы:

● Работа над новым амбициозным проектом в дружной команде опытных специалистов;

● Уютный офис в центре Москвы (семь минут пешком от метро «Новокузнецкая»);

● Настольные игры, электрогитары, стол для пинг-понга, горячие и прохладительные напитки, закуски, сладости и места для отдыха;

● Возможность выбрать удобный график (с 10:00 до 19:00 или с 11:00 до 20:00);

Контакты: [email protected]

C++ программист, 3D-моделлер — G5 Entertainment AB, Калининград, Харьков

О компании: шведская публичная компания G5 Entertainment AB — издатель и разработчик мобильных игр мирового уровня — входит в ТОП 100 крупнейших издателей. Компания G5, разместившая акции на NASDAQ Stockholm в 2014 году, является одной из самых быстрорастущих технологических компаний Швеции согласно рейтингу Deloitte. В игры компании играют более 250 миллионов пользователей по всему миру. Офисы компании расположены в Стокгольме, Сан Франциско, на Мальте, в Москве, Калининграде и Харькове.

Сотрудников ищут Rocket Jump, G5 Entertainment AB, Сколково и Nexters

C++ программист — Калининград, Харьков

Задачи:

● Разработка мобильных игровых проектов для ведущих мировых издателей на основе популярных франшиз;

● Оптимизация производительности игровых проектов.

Требования:

● Опыт коммерческого программирования на С++ не менее двух лет;

● Умение работать со средами разработки;

● Умение работать с системами контроля версий;

● Умение разбираться в чужом коде;

● Знание технического английского языка.

3D-моделлер — Калининград

Требования:

● Более двух лет опыта работы с трёхмерной графикой;

● Уверенное владение пакетами Maya/3dsMAX на уровне моделирования и создания UV — развёрток для моделей зданий/техники/интерьеров/различных деталей окружения;

● Хорошее знание освещения и визуализации MentalRay/V-Ray;

● Базовые навыки текстурирования в Photoshop.

Преимуществом будет:

● Художественное образование;

● Умение самостоятельно создать и настроить скелет для последующей анимации;

● Опыт в трёхмерной анимации;

● Навыки владения 3D-sculpting программами;

● Опыт работы над казуальными играми с графикой в духе мультипликационных фильмов.

Обязанности:

● Выполнение линейной работы, напрямую связанной с созданием геометрии, материалов, визуализацией ассетов и настройке процесса рендера (моделинг, текстуринг, рендер).

Условия работы:

● Официальное оформление, полный соц.пакет;

● Вознаграждение по результатам собеседования;

● Социальные бонусы;

● Гибкий график работы;

● Уютный и просторный офис;

● Программа по релокации (помощь с переездом);

● Дружный коллектив и демократичная атмосфера.

Контакты: резюме с указанием проектов, над которыми работали, и названием вакансии в теме письма на [email protected]

Руководитель направления «Новые разработки в компьютерной графике и геймификации» — ИТ Кластер Сколково, Москва

О компании: в кластере ИТ «Сколково» развивается отдельное направление «Новые разработки в компьютерной графике и геймификации» со следующей структурой:

1) Новые разработки по созданию реалистичного виртуального пространства, включая реалистичную графическую визуализацию, пространственное звучание и симуляцию физических и виртуальных объектов;

2) Новые технологии геймификации, разработки по стратегии и тактике игр;

3) Разработка алгоритмов, аппаратных средств и программ для энергоэффективного воспроизведения реалистических сцен в режиме «реального времени», в том числе и на мобильных устройствах;

4) Высокопроизводительные и горизонтально масштабируемые технологии для высоконагруженного многопользовательского взаимодействия.

В Фонде Сколково существует hackspace, представляющий собой лабораторию с тестовым оборудованием (мобильные устройства Android, iOS, Windows Phone разных производителей, производительные рабочие станции, контроллеры и сенсоры, носимые устройства и электроника, оборудования для прототипирования и т.д.) и специализированным программным обеспечением.

Требования:

● Высшее образование в области информационных технологий;

● Знание инновационно-венчурной экосистемы России и мира;

● Знание и опыт работы в сфере геймификации, знание структуры рынка, ключевых игроков и команд разработчиков;

● Свободный английский;

● Более трёх лет опыта работы в игровой индустрии в разработке и развитии бизнеса в крупных международных или российских компаниях;

● Наличие опыта в сфере бизнес-развития, опыт развития компаний во взаимодействии с командами проектов;

● Искренний интерес к технологиям и инновациям;

● Системное и стратегическое мышление;

● Отличные презентационные и переговорные навыки.

Обязанности:

● Обеспечить привлечение участников по направлению в соответствии с КПЭ фонда — выручка, инвестиции, интеллектуальная собственность;

● Обеспечить развитие участников по направлению;

● Поддержка проектов в рамках грантового процесса;

● Организация мероприятий (выставки, конкурсы, питч-сессии, облачные клубы) по продвижению и коммерциализации проектов в портфеле, а также по привлечению инвестиций в проекты;

● Проведение переговоров с потенциальными заказчиками проектов направления;

● Обеспечивать взаимодействие с партнерами для развития направления и предоставления инфраструктуры для развития проектов в направлении.

Контакты: [email protected] c темой письма «Геймификация»

Ведущий серверный разработчик Scala, серверный PHP-разработчик игр, Nexters, Москва.

О компании: Nexters - один из ведущих разработчиков социальных и мобильных игр в России и за рубежом. Мы успешно запустили более 15 проектов в различных социальных сетях (в том числе в Facebook, «Одноклассниках» и «ВКонтакте»), а также на мобильных платформах (iOS, Android).

Ведущий серверный разработчик Scala

Требования:

● Знание платформы JVM и языка Scala;

● Опыт построения высоконагруженных распределённых систем;

● Опыт работы с Cassandra;

● Опыт работы с AWS или аналогичными сервисами;

● Умение работать c ОС Linux;

● Базовые навыки DevOps.

Обязанности:

● Разработка нового функционала для бэкенда;

● Поиск и устранение проблем производительности;

● Настройка различных сервисов в AWS;

● Своевременное реагирование на алерты от мониторинга;

● Самостоятельная оценка задач и планирование.

Дополнительно:

Мы ищем талантливого Scala-программиста, знающего толк в создании высоконагруженных сервисов. Такого, который действительно горит желанием создавать понятный для пользователей продукт. Вы будете помогать нам разрабатывать совершенно новый сервис безопасного обмена сообщениями.

● Хостинг в AWS;

● Распределённый бэкенд написан на Scala с использованием Akka;

● Для хранения данных используются Cassandra и Couchbase;

● RabbitMQ для общения бэкендов;

● Настроенные мониторинг, CI, внутренняя статистика.

Предстоящие трудности:

● Переход на Multi-AZ;

● Повышение отказоустойчивости;

● Отвязка от AWS;

● Переход на свои сервера.

Серверный PHP-разработчик игр

Требования:

● Отличные знания PHP 5.5+;

● Опыт работы с MySQL + InnoDB: транзакции, блокировки, дедлоки и пути их обхода;

● Знание алгоритмов, оценка сложности и понимание, где какой алгоритм выгоднее применять;

Обязанности:

Разработка и ведение серверной части игрового проекта:

● Реализация игровой логики и решение архитектурных задач, связанных с этим;

● Проектирование и реализация RPC совместно с клиентскими разработчиками;

● Оптимизация кода и БД под высокие нагрузки.

Преимуществом будет:

● Опыт работы с высокими нагрузками;

● Знание любого другого языка, кроме PHP и JS, особенно С или С++;

● Опыт работы в nix-терминале;

● Умение парсинга логов с помощью стандартных утилит типа grep, cut, sed;

● Наличие собственных opensource проектов.

Условия работы:

● Интересная и хорошо оплачиваемая работа (уровень индивидуально обсуждается с успешным кандидатом);

● ДМС, соц. пакет, оформление по ТК РФ;

● Работа в офисе (не удалённая);

● Комфортный офис в пяти минутах пешком от метро Марксистская;

● Отлично оборудованные рабочие места;

● Молодой, дружный и профессиональный коллектив;

● Прекрасная компания для игры в настольные игры: D&D, Pathfinder, Warhammer и Warmachine;

● Профессиональный настольный футбол, стол для пинг-понга;

● Бесплатные завтраки, полдники и плюшки;

● Корпоративные соревнования по футболу и фитнес.

Контакты: [email protected]

1.1K1.1K открытий
Начать дискуссию