Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

28 комментариев

Автор, ты красавчик. Документацию всегда читать интересно у ue, она всегда написана более-менее дружественным языком. Огромное спасибо за перевод.
Осталось узнать только как этот монстр работает: UE5 Temporal Super Resolution.
Предыдущая версия была более-менее хорошей, но из игр только ghostrunner его использовал.
Ну и ещё интересно, насколько surface cache будет быстро перестраиваться, если, допустим, меш разрушаемый и там до кусочков развалить, материал "обессветиться" ненадолго?

10

Спасибо за перевод! Круто видеть куда оно идёт и серьёзную работу над открытыми мирами в анрил

7

Варить кофе, ждать видюх
Получать пока что ноль
Вот и вся жизнь
Вот и вся новь

4

Lumen не поддерживает консоли текущего поколения, такие как PlayStation 4 и Xbox OneНо текущее поколение уже пол года как Series и PS5, а то прошлое 🤔

Lumen разрабатывается для дорогих ПКНу, проекты активно на нем все равно лет через 5 пойдут

1

проекты активно на нем все равно лет через 5 пойдутПочему? Любую игру с UE4 можно без проблем перенести на UE5, при этом перевод на Lumen и активация нанита вообще лёгкие задачи для студии
Я удивлюсь, если игры на нем не будут выходить в 2022-м

3

Комментарий недоступен

2

Классная технология, классные возможности для будущих игр, одна загвоздка, где блин взять видюх под это дело?! А то технологии бегут впереди паровоза, железа нет, но вы держитесь! Всего вам хорошего!