{ "google": "UA-81119751-1", "yandex": "38620795", "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Sergey Babaev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 15, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "is_pro": true }
Sergey Babaev
1 220
pro

Это мы поздравляем Орловского

В блогах старого лампового DTF была хорошая традиция поздравлять с днём рождения наиболее значимых представителей игровой индустрии. Кто-то один поднимал обсуждение, а все желающие присоединились к поздравлениям. Мы решили возрождать эту славную традицию. Сегодня мы поздравляем легендарного человека, создателя Аллодов, Блицкрига, HoMM V и многих других шедевров — Сергея Орловского.

Желающие присоединиться могут поздравить Сергея теплыми словами прямо в комментариях.

Поделиться

В избранное

В избранном

Владимир Макарычев, руководитель паблишинга сторонних проектов Wargaming

В далеком 2005 году мне несказанно повезло оторваться от серых будней жизни банковского работника и получить шанс начать работу в игровой индустрии, о чем я тайно мечтал с самого детства. Да и не просто присоединиться, но и стать членом команды Нивала, легендарной игровой студии, ведомой не менее легендарным лидером – Сергеем Орловским. До сих пор я вспоминаю тот энтузиазм и ту страсть к новым свершениям, которая горела в каждом нивальце, и источником этих эмоций был Сергей. Сергей всегда был чем-то большим чем просто менеджером. Он был увлеченным и страстным игроком в компьютерные игры и визионером, смотрящим далеко вперед в будущее нашей индустрии. В подготовке вижена, разработке и продвижении любой игры, которая выходила из кузниц Нивала на протяжении последних 10 лет, Серж принимал прямое участие и всегда воодушевлял команду на создание нового и, иногда, невозможного. Много лет прошло с нашей первой встречи, но в дальнейшем мне посчастливилось очень много работать бок о бок с Сергеем, и те знания, и уроки, которые я получил от него, я считаю самыми ценными и полезными за все то время, которое я посвятил изучению и развитию игрового рынка в России и за ее пределами. Одни поколения игровых студий сменялись поколениями других, но опыт, знания и неукротимая энергия Сержа сохранили ему статус самого харизматичного и яркого лидера индустрии, а сам Сергей из года в год продолжает служить путеводной звездой для новых поколений молодых разработчиков, жаждущих покорить свой «Игровой Эверест».

Серж, ты достиг многого и, я уверен, достигнешь еще большего! Хочу пожелать тебе самого светлого и доброго Дня Рождения и всегда оставайся таким, какой ты есть! Обнимаю, Влад.

Андрей Яранцев, руководитель студии Melsoft (Wargaming)

Серж, с днем рождения! Хронья пола, как говорят на Кипре. Фигур такого масштаба (узнаваемых, пользующихся признанием и уважением) в отечественном геймдеве единицы. А с лучезарной улыбкой — только ты один :)

Думаю, многие из тех, кто когда-либо работал в Нивалах, хотели бы чаще тебя слышать, читать твои размышления, интервью, статьи на любые темы — начиная с игр, заканчивая нейросетями (уверен, что DTF меня в этом поддержит).

Спасибо тебе за то, что ты сделал и продолжаешь делать для развития геймдева. Может пора уже книгу про свой путь и взгляды написать? Тираж разойдется мгновенно! В любом случае, пусть сбывается все задуманное, успешно идут дела и хватает сил и энергии для новых проектов — игровых, образовательных, каких только душа пожелает. С праздником!

Леонид Сиротин, независимый разработчик

Дорогой Сергей.

Ты во многом был у меня первым.

«Аллоды» были первой русской игрой, в которую я играл и которая вызвала у меня желание над такой игрой работать. «Русскую рулетку» мы будем считать за первый неудачный опыт, хорошо?

Ты лично был первым человеком из геймдева, который меня, тогда еще совсем юнца, пригласил на собеседование и удостоил личной телефонной аудиенции длиной в час. Это после того, как я прислал тебе пылкое письмо, в котором признавался в любви к Аллодам и приложил к нему собственный незаконченный рассказ, основанный на мире Астрала. Я, кстати, до сих пор еще собираюсь его переписать и завершить.

Мой первый полноценный, завершенный литературно-игровой опыт, рассказ по другой твоей игре, «Демиургам» — увидел свет годы спустя в сборнике фантастических рассказов издательства «Эксмо». До сих пор считаю «Миллион квантов любви» одним из лучших своих экспериментов с короткой формой, а «Демиурги» одной из лучших игр, в которую я играл в то время.

Пятые «Герои», твои «Герои» были первой игрой, вернувшей меня к играм после многолетнего перерывая. Я возил их с собой на ноубуке по трем странам и играл в любую свободную минуту, выпадая на часы из реальности. После них, считаю, серия прекратила свое существование.

Серег, я горжусь тем, что знаю тебя не только как профессионала и титана отечественного и международного геймдева, но и как просто человека. В нашем возрасте тяжело обзаводиться новыми друзьями, но мне приятно думать, что с тобой у меня получилось и мы не один еще час проведем за разговорами о вечном, которые ты будешь прерывать своим фирменным «Ну, да, да, все понятно».

Годы тебя касаются мало и я хочу пожелать, чтобы так было и впредь. Ты могучий ясень нашего небольшого сада разработчиков и как говорят о тебе мои друзья Зоричи «Он еще пошумит листвой». Вот изо всех сил желаю тебе еще основательно пошуметь, если, конечно, это все еще интересно с тех высот, куда твой разум взобрался, чтобы обозревать Сингулярность. Многих тебе солнечных дней и всегда чистого неба. Жму руку.

Иван Федянин, руководитель студии в Mail.ru

Серж, привет!

Ты очень четко и далеко видишь будущее и свой путь к нему, осознаешь рамки возможного и ненужного. А еще этому пониманию учишь окружающих тебя людей, что на самом деле тоже очень важно (бесят поздравления с самопиаром, но тут это вправду надо сказать – ведь никто не взрастил больше нереальных людей и специалистов, чем это сделал ты).

Желаю тебе успешно воплотить в реальность твои представления о мире, ну и не забывать получать фан по ходу пьесы. С днем рождения!

Дмитрий Бурковский, VP Global Business Development в Xsolla

Серега, привет! Кажется, я тебе этого никогда не говорил - но именно ты сподвиг меня поверить в российскую игровую индустрию и в ней в итоге оказаться. Sea Legends были первым отечественным проектом абсолютно западного уровня - ну то есть если раньше сомнения были, то после они отпали. Чем ещё можно заниматься, если не играми? Тем более ничего невозможного нет. Спасибо тебе за это и с днём рождения! Долгих лет и ещё большего числа великих проектов!

Петр Харитонов, независимый разработчик

Сергей настоящая легенда, вырастивший несколько поколений прекрасных разработчиков, художников, управленцев и, конечно, геймеров. Более 20 лет Сергей создает прекрасные проекты, команды и очаровывает своей фантастической харизмой многочисленных слушателей на конферециях, делясь своим проницательным взлядом на будущее. Хочется пожелать ему здоровья, счастья, новых открытий и больших побед! Ура!

Сергей Бабаев, VP of Strategy Nekki

Сергей, ты знаковый человек для нашей индустрии, которому мы многим обязаны, в том числе наличием индустрии в целом. Я рад, что когда-то играл в твои игры и не мечтал о личном знакомстве, а сейчас могу с тобой за чашкой чай обсудить почти любую тему: от технологической сингулярности до VR) И самое крутое, хотя и немного пугающее, что визуально ты не изменился за последние 10 лет. Поэтому я теплю надежду, что ты тайно профинансировал какой-то омолаживающий препарат, который позволит тебе еще десятки лет заряжать нас своим драйвом...ну а потом может поделишься им с самыми близким соратниками)

В общем, с Днем Рождения, Сергей! Ура!!!)

Олег Самбикин, основатель Syncopate

Друзья, сегодня день рождения удивительного человека, человека которого мы все знаем по значимым достижениям в Российском Геймдеве. Одного из тех, с кого вообще начался наш непростой путь. Учитель, оратор, философ и евангелист, все то, за что мы так любим и ценим Сергея, взяло свое начало в его личности. В личности обладающей особым чутьем к эстетической реальности, личности, которая через этику и эстетику воспринимает и главное создает новую реальность, реальность нравственную.

Сергей, путь миссионерства, на который ты встал, — колоссальный ускоритель сознания, мышления, мироощущения, но вместе с тем, этот путь один из самых непростых и часто недооценен обществом. Хочу спросить, твое окружение уже приняло тебя, но что будет дальше? Как далеко ты пойдешь? Я желаю тебе энергии и терпения чтобы сделать нас всех светлее. Желаю тебе той внутренней свободы, к которой ты стремишься. И помни главное, мы в тебя верим и ты не один! С Днем Рождения!

Алексей Крайнов, руководитель Riot Games в СНГ

Как известно, когда говорит Сергей, его светлый образ освещается солнцем и сопровождается другими природными явлениями:

И если серьезно, то я рад, что знаком с человеком-легендой, который создает сильнейшие на игровом рынке команды (есть и в Riot Games твои выпускники!), выводит в свет исторические релизы (в т.ч. и в MOBA, ок), не стесняется выходить в VR тогда, когда об этом все только читали, и качать образовательную тему в играх, несмотря на то, что многие считают себя уже образованными!

Искренне — удачи в новых идеях, направлениях, и командах!

Популярные материалы
Показать еще

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться