[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Артём Слободчиков", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","rainbowsix"], "comments": 19, "likes": 32, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
2 573

Мнение: Rainbow Six Siege может потеснить Counter-Strike: GO в киберспорте

После обновления шутер от Ubisoft набирает обороты.

Поделиться

В избранное

В избранном

В начале августа Ubisoft отчитались о том, что в Rainbow Six Siege ежедневно играют 2,3 миллиона человек. Судя по всему, игра готова стать по-настоящему массовой киберспортивной дисциплиной. Почему это обязательно произойдёт, объясняет автор Eurogamer.

Показателя в 20 миллионов зарегистрированных игроков Rainbow Six Siege достигла за 18 месяцев — не особенно впечатляющий результат по сравнению с играми вроде Battlegrounds. Однако у Overwatch на той же стадии было 30 миллионов, а у Counter-Strike: Global Offensive — 2,2 миллиона уникальных пользователей в месяц.

Изначально никто не ожидал от Siege большого успеха: предполагалось, что фанатов Rainbow Six отпугнёт слабый синглплеер, а любители мультиплеера не станут играть в шутер из-за проблем с соединением и матчмейкингом. Для мультиплеерного шутера игра Ubisoft дорого стоила, а для статуса блокбастера в ней не хватало контента.

С тех пор многое изменилось: в Siege стало больше микротранзакций и появилось дешёвое Стартовое издание. Благодаря этому свой первый год игра закрыла с десятью миллионами зарегистрированных игроков. Постоянные скидки, регулярные обновления с картами и оперативниками — всё это значительно повлияло на стабильный рост Siege и её успех.

Период реновации игры под названием Operation Health скоро подойдёт к концу, в начале сентября вышло крупное обновление «Кровавая орхидея» — два эти события обозначают поворотный момент для Siege. Контента было мало, но Ubisoft настаивает на том, что с окончанием Operation Health игра радикально изменится.

У Siege появляются публичные тестовые сервера, а p2p-инфраструктура, из-за которой у многих были проблемы с подключением, практически ушла в прошлое. Матчмейкинг стал на 30 процентов быстрее для обычного режима и на 11 процентов — для рейтингового, а система распознавания попаданий работает лучше. Игроки стали в два раза реже выходить из матчей до их окончания.

«Кровавая орхидея» реструктурирует данные игры — поэтому, хотя сейчас дополнение занимает 42 гигабайта на ПК, в будущем выпускать обновления будет гораздо проще. Появляются выделенные серверы (сначала на ПК), так что зачастую неоправданно высокая задержка должна уйти в прошлое.

Фиксы это, конечно, важно, но если за третий год аудитория Rainbow Six Siege вырастет ещё на десять миллионов игроков, разработчикам нужно будет постоянно добавлять новых оперативников и «встряхивать» мету, чтобы игроки не скучали.

В «Кровавой орхидее» новых персонажей три, и все они глубоко проработаны. Если они вместе с новой картой удачно встроятся в текущую мету, это хорошо повлияет на интерес игроков, однако время выхода дополнения кое о чём говорит: параллельно в Азии начинаются квалификационные матчи профессиональной лиги.

Призовой пул Six Invitational следующего года теперь составляет 500 тысяч долларов. По сравнению с International это не особенно много, однако такие денежные вливания со стороны Ubisoft свидетельствуют о том, что компания уверена в киберспортивном будущем своей игры.

Разумеется, на то, чтобы потеснить Counter-Strike: GO, нужно будет время. Однако, когда Siege только вышла, от неё вообще никто ничего не ожидал — теперь же её потенциальное доминирование кажется не только вполне достижимой перспективой, но и желанной. И потому — неизбежной.

#мнения #rainbowsix

Статьи по теме
Авторы Rainbow Six Siege рассказали о деталях крупнейшего обновления игры
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться