CDN (Content Delivery Network) — это сеть кеширующих серверов, которая выступает в качестве посредника между конечными пользователями и сервером-источником контента. Допустим, для игры вышло обновление. Сперва его загружают на сервер-источник, затем если пользователь пытается его загрузить, то ближайший CDN-сервер скачивает обновление в свой кеш, а потом отдаёт клиенту загруженный контент. В результате с помощью CDN можно, во-первых, ускорить доставку контента за счёт более близкого расположения данных к конечному пользователю, во-вторых, снизить нагрузку на сервер — источник контента, распределив нагрузку по всей сети CDN.
Основной подводный камень всех облачных сервисов — оплата постфактум. То есть ты пишешь код, скажем облачную функцию, а в ней есть рекурсия. Это технически допустимо, но если вдруг на каких-то входных данных она зациклится, то за такую ошибку можно заплатить сотни тысяч долларов.
Обмажутся своими лямбдами/k8s, не установив лимитов, а потом плачутся)
В Selectel нет тарифов с постоплатой, поэтому такие ситуации возникнуть не могут. Средства списываются с баланса аккаунта за использование услуги на предстоящий месяц.Если превысили лимиты, то отрубят серваки или будет оплата постфактум?
У меня там есть кластер, если премиум клиент то овердрафт можно согласовать с менеджером по цене и времени на погашение, а по дефолту понятное дело блочат
Зависит от сервиса. Где-то отключится, где-то заблокируется управление, но сервис будет работать некоторое время (grace период).
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Очередная реклама
Хм, кто бы мог подумать, ведь там написано «промо»