Минимальный набор РОЛЕЙ - Game Designer, Artists, Developer.
Game Designer - придумывает игру. Расписывает ядро геймплея, метагеймплей, системы монетизации, персонажей, сущности, сцены и объекты на них, логику взаимодействия. Готовит документацию по этому всему и отслеживает ход выполнения.
Artist - готовит всю визуальную часть. Модели, текстуры, спрайты, эффекты, анимации.
Developer - берёт подготовленные артистом материалы и заставляет их работать по логике, описанной гейм-дизайнером.
В зависимости от объёма работ и требуемых сроков, их число может меняться. Начиная от одного человека, который всё делает сам, и заканчивая кучей узких специалистов (Texture Artist, Dialog Writer, UX Programmer...)
Соответственно, в зависимости от размера команды и её уровня такие проекты можно сделать от двух недель (Fit in The Hole нормальной командой) до 10+ лет (одиночка делает "убийцу" Wildscapes в свободное от работы время)
Минимальный набор РОЛЕЙ - Game Designer, Artists, Developer.
Game Designer - придумывает игру. Расписывает ядро геймплея, метагеймплей, системы монетизации, персонажей, сущности, сцены и объекты на них, логику взаимодействия. Готовит документацию по этому всему и отслеживает ход выполнения.
Artist - готовит всю визуальную часть. Модели, текстуры, спрайты, эффекты, анимации.
Developer - берёт подготовленные артистом материалы и заставляет их работать по логике, описанной гейм-дизайнером.
В зависимости от объёма работ и требуемых сроков, их число может меняться. Начиная от одного человека, который всё делает сам, и заканчивая кучей узких специалистов (Texture Artist, Dialog Writer, UX Programmer...)
Соответственно, в зависимости от размера команды и её уровня такие проекты можно сделать от двух недель (Fit in The Hole нормальной командой) до 10+ лет (одиночка делает "убийцу" Wildscapes в свободное от работы время)
Хороший комментарий! Спасибо!