Классических игр, которые я пропустил, на самом деле, столько, что стыдно признаться. Основную часть детства я провёл с Dendy, а именно ПК появился в семье несколько позже, году в 2003. Так что классические восьмибитные игры я осилил почти в полном объёме, а вот какие-то легендарные компьютерные и старые консольные хиты так и остались в бэклоге.
Очень жалею, что не прошёл оригинальные Torment и Baldur’s Gate. Из серии Final Fantasy смог ознакомиться лишь с VII, X, XIII и XV. Почему-то так и не добрался до Chrono Cross, хотя Trigger прошёл с удовольствием. Tales of Symphonia уже пару лет лежит на полке, когда-нибудь я точно её включу. Из более современного так и не смог добить L.A. Noire, но тут недавно анонсировали ремастер для PS4, так что шанс ещё есть.
Со старыми играми есть одна большая проблема — мозг упорно пытается доказать самому себе, что их время ушло и сейчас в это играть уже будет не так весело. Это, конечно же, неверно в большинстве случаев, но бороться с такими мыслями всё сложнее. К тому же, выходит куча новых игр, на них бы время найти.
Всяческие знаковые знаковые квесты прошлых лет. Monkey Island, Maniac mansion, Grim fandango, Full throttle. При всей тяге к ним, я не могу позволить себе сейчас, как в детстве, тратить дни напролёт на поиск решения и перебирания всех комбинаций предметов. А с гайдами не интересно.
О, как знакомо. Квест интересен, пока не вынудит тебя залезть в гайд - потом сразу какая-то брезгливость к нему появляется что-ли )
Я Full Throttle прошел, а остальное не до конца. Полностью понимаю тягу к знаковым квестам золотой эпохи. Пару лет назад под влиянием ностальгии скачал и прошёл пропущенные Simon the Sorcerer 1 и 2, The Dig, и Tex Murphy: Under the Killing Moon. Это был кайф, кстати. Насчет гайдов это верное замечание. В них еще такая подлость скрыта - если один раз подглядел, потом при каждом новом затыке всё сложнее бороться с желанием еще раз залезть в гайд. Ну и всё.... дальше уже недоволен собой, удовольствие испорчено.
Я советую попробовать хотя бы первый остров обезьян. На деле он довольно короткий и не такой сложный. Да и full throttle не длинный. Про остальные не знаю, не дошли руки.
Долгое время пытался бороться с аналогичной проблемой, а потом поиграл в первый Broken Sword. Там все загадки показались мне довольно логичными и интересными, почти не было моментов, когда хочется уже потянуться к гайду.
Fallout 2. Много чего хорошего слышал об этой игре. Когда я её запустил мне она очень сильно понравилась своей вариативностью, но потом я понял что она слишком сложная для меня и без гайдов в интернете я её не смогу пройти.
Не читайте гайды по Fallout 1-2, пожалуйста, не повторяйте моих ошибок...
Для примера: при первом изучении Fallout 1 я не смог и не догадался, как можно открыть дверь убежище в самом начале игры (там полезно пошерстить перед путешествием в Пустоши). Полез в гайды и понеслось: билды, оружие, прохождение квестов... Удовольствие подпортилось.