[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0438\u0438"], "comments": 94, "likes": 41, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "10161" }
Дмитрий Мучкин
8 677

Классика, до которой всё никак не дойдут руки

Оправдываемся и сгораем от стыда.

Поделиться

В избранное

В избранном

Журналисты PC Gamer вспомнили классические игры, до которых у них не получается добраться. В полном извинений материале авторы портала признались, что не играли в культовые проекты вроде Deus Ex, Planescape Torment, System Shock 2 и World of Warcraft.

Редакция DTF вдохновилась храбростью коллег и тоже решила поделиться своими историями о всеми любимых играх, до которых у нас всё никак не дойдут руки.

​У меня PlayStation 2 появилась поздно, так что многое пришлось навёрстывать. Но вот до чего руки не дошли, так это до Metal Gear Solid 2-3 (хотя и первую я тоже пропустил). Даже стыдно как-то: столько крутых механик, и все мимо меня прошли.

Тут и Психо Мантис, считывающий твои сохранённые игры, и пожилой снайпер The End, который может умереть от старости, и прямая польза от курения (в дыму видно инфракрасные лучи), и ещё много чего. Знаю, что Кодзима — гений, но сам пока так и не прошёл эти легендарные произведения. Обязательно пройду! Только чуть попозже.

Олег Чимде
замглавреда

​Классических игр, которые я пропустил, на самом деле, столько, что стыдно признаться. Основную часть детства я провёл с Dendy, а именно ПК появился в семье несколько позже, году в 2003. Так что классические восьмибитные игры я осилил почти в полном объёме, а вот какие-то легендарные компьютерные и старые консольные хиты так и остались в бэклоге.

Очень жалею, что не прошёл оригинальные Torment и Baldur’s Gate. Из серии Final Fantasy смог ознакомиться лишь с VII, X, XIII и XV. Почему-то так и не добрался до Chrono Cross, хотя Trigger прошёл с удовольствием. Tales of Symphonia уже пару лет лежит на полке, когда-нибудь я точно её включу. Из более современного так и не смог добить L.A. Noire, но тут недавно анонсировали ремастер для PS4, так что шанс ещё есть.

Со старыми играми есть одна большая проблема — мозг упорно пытается доказать самому себе, что их время ушло и сейчас в это играть уже будет не так весело. Это, конечно же, неверно в большинстве случаев, но бороться с такими мыслями всё сложнее. К тому же, выходит куча новых игр, на них бы время найти.

Алексей Сигабатулин
выпускающий редактор

​В детстве я у товарища прошёл пару каких-то уровней Beyond Good and Evil и успел понять, что это отличная игра. Отчасти поэтому во время дежурства на Е3 я вместе с коллегами орал от восторга, увидев анонс Beyond Good and Evil 2. За пару дней до этого первую часть бесплатно раздавали в Uplay, так что на волне хайпа я решил её всё-таки пройти.

И не смог продвинуться дальше первой схватки из-за постоянных багов и просадок FPS. То ли игра просто плохо оптимизирована для современного «железа», то ли дело в том, что на моём ноутбуке две видеокарты и Beyond Good and Evil не знает, какую выбрать — так или иначе, в шедевр Мишеля Анселя я поиграть не смог, а гуглить решение проблемы было лень. Но когда-нибудь я обязательно с этим разберусь и пройду экшен про фотографа. Например, после выхода полноценных геймплейных роликов второй части.

А теперь full disclosure: я так и не прошёл самый первый Super Mario. Постоянно порываюсь запустить оригинальные приключения водопроводчика, но, как указал в заголовке Дима, банально не доходят руки.

Артём Слободчиков
обозреватель

​Больше всего я жалею о том, что мимо меня проехала почти вся Metal Gear Solid. Я не большой фанат японских игр (не нравится их культура повествования и кое-какие элементы геймплея), да и многие друзья меня отговаривали от изучения творчества Кодзимы: «Тебе не понравится, ты там ничего не поймёшь без первых игр».

Но потом я забил на все предостережения и просто запустил MGS V. Оторвался через 40 с лишним часов и до сих пор порываюсь начать игру заново. Это было прекрасно.

А теперь я оказался в неприятной ситуации. Я был бы и рад пройти предыдущие части — как минимум третью и четвёртую, но их до сих пор нет на PS4. Странно, что на фоне общей любви к ремастерам Konami ничего не делает с творчеством Кодзимы.

Вадим Елистратов
главный редактор

​Кое-кто называет Ultima 7 чуть ли не лучшей ролевой игрой всех времён. Охотно верю, но сам я этого понять так и не смог. При этом прошёл шестую, восьмую и даже девятую (которая, кстати, не так плоха, как о ней говорят).

Я много слышал о том, сколько всего можно делать в Ultima 7 и мне правда интересно, как такое сумасшедшее количество механик может умещаться в одной игре. Некоторое время назад я, преисполнившись решимости заполнить пробел, купил её на GOG и даже запустил. Но два кадра анимации на движение, странная боевая система, которая по динамике очень отличается от того, что было в Ultima 6, и общая неторопливость происходящего не позволили погрузиться в игру. Когда я стану старым и медлительным, я обязательно вернусь к ней, а до тех пор буду тешить себя мыслью о том, что где-то совсем рядом есть такая Ultima 7, в которой можно делать немного больше, чем в других играх.

Андрей Верещагин
редактор раздела Gamedev

Это знакомо каждому: слышишь много хорошего о какой-то игре, покупаешь её, а потом забываешь на много лет. И вроде бы в неё стоит поиграть, потому что это классика, но то времени нет, то желания. Давайте обсудим, какие культовые проекты мы всё не можем пройти: предлагайте свои варианты в комментариях.

#дискуссии

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться