[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Степан Прохоренко ", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
134

Аналитики из NPD опубликовали список самых популярных игр в США за август

Аналитическая фирма NPD опубликовала ежемесячный отчет о продажах игр в США, из которого стало известно, что в августе 2016 года игроки потратили на процент больше, в сравнении с тем же периодом за прошлый год.

Аналитическая группа NPD составила список самых популярных игр за август 2016 года в США. На первой строчке в рейтинге — спортивный симулятор Madden NFL 17, продажи которого, по данным компании, все еще не достигли уровня предыдущей части в 2015 году.

На второй и третьей позиции расположились космическое приключение No Man's Sky и ролевой шутер Deus Ex: Mankind Divided. В статистике продаж первой не учитывались цифровые загрузки, поэтому настоящий результат может быть выше. Сетевой шутер Overwatch, занимающий в британском чарте первую строчку вторую неделю подряд, занял пятое место.

Из десяти игр в рейтинге, четыре вышло не в 2016 году. Это GTA V (2013), Rainbow Six: Siege (2015), Call of Duty: Black Ops 3 (2015) и Minecraft (2009).

Полный список самых продаваемых игр на территории США за август:

1. Madden NFL 17
2. No Man's Sky (без учета цифровых продаж)
3. Deus Ex: Mankind Divided
4. Grand Theft Auto V
5. Overwatch
6. Rainbow Six: Siege
7. Call of Duty: Black Ops 3
8. Lego Star Wars: The Force Awakens
9. Minecraft (без учета цифровых продаж)
10.Destiny: The Taken King

По оценке NPD, в сравнении с августом 2015 года, продажи игровых устройств и периферии упали на 6% и 5%, а продажи игр для консолей и персональных компьютеров выросли на 8% и 18% соответственно.

В августе американские игроки потратили на игры 573 миллиона долларов, что на процент выше, чем в августе 2015 года.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться