1. Прийти на джем без команды – даже если свободные люди есть, есть шанс делать арпг с разработчиком квестов для детей на андроиде. 2. Прийти на джем без ассетов и художника – ну, хз что тут сказать, так сложилось. 3. Прийти на джем без идеи – тема что они дают это хорошо, но какой-то концепт игры в голове должен уже быть сформирован.
По факту, на джем стоит прийти с готовым инструментарием и концепцией, собрать минимально играбельную демку в первый день, а дальше работать над механиками и геймплеем в целом, и добавлением контента, если художник согласен.
По завершению джема в игре не должно быть контента на полноценный релиз в стор, но геймплей должен соответствовать чему-то типа ирли аксеса. Иначе можно считать провалом. Мнением жюри или спонсоров в целом можно не интересоваться.
Из моего опыта:
1. Прийти на джем без команды – даже если свободные люди есть, есть шанс делать арпг с разработчиком квестов для детей на андроиде.
2. Прийти на джем без ассетов и художника – ну, хз что тут сказать, так сложилось.
3. Прийти на джем без идеи – тема что они дают это хорошо, но какой-то концепт игры в голове должен уже быть сформирован.
По факту, на джем стоит прийти с готовым инструментарием и концепцией, собрать минимально играбельную демку в первый день, а дальше работать над механиками и геймплеем в целом, и добавлением контента, если художник согласен.
По завершению джема в игре не должно быть контента на полноценный релиз в стор, но геймплей должен соответствовать чему-то типа ирли аксеса. Иначе можно считать провалом. Мнением жюри или спонсоров в целом можно не интересоваться.
Я думаю, в этом случае критерии успеха каждый определяет для себя сам.