Несмотря на то, что благодаря сделке с Take-Two никто не ставил Ghost Story дедлайнов, многие сотрудники были недовольны положением дел. Кранчей в студии не было, но у отдельных разработчиков складывалось впечатление, что в условиях такой свободы они просто «ходят кругами», а их труд потерял смысл.@Andrey Apanasik ля чего несут ^__^
Несмотря на то, что благодаря сделке с Take-Two никто не ставил Ghost Story дедлайнов, многие сотрудники были недовольны положением дел. Кранчей в студии не было, но у отдельных разработчиков складывалось впечатление, что в условиях такой свободы они просто «ходят кругами», а их труд потерял смысл.@Andrey Apanasik ля чего несут ^__^
Комментарий недоступен
Ладно, он занят.
отсутствие дедлайнов и кранчей говорит о том, что у них безграничный бюджет на ААААААА