{ "google": "UA-81119751-1", "yandex": "38620795" }
Николай Чумаков
522
pro

Менеджер по продукту AlternativaPlatform о запуске клиентской игры TankiX

15 сентября начался открытый бета-тест многопользовательского экшена Tanki X.

Редакция DTF поговорила с менеджером по продукту AlternativaPlatform Владимиром Белецким о том, чем клиентская игра о танках отличается от браузерных аналогов, сколько времени ушло на разработку и какие планы на будущее.

Поделиться

В избранное

В избранном

Владимир привет!

Поздравляю с запуском TankiX. Я так понимаю, новая инкарнация — это чисто клиентская игра?

Привет, спасибо! ТХ — в настоящий момент, клиентская игра, но в будущем возможен выход и на другие платформы. Сейчас все наши силы сфокусированы на ПК-клиенте.

А в чем отличия от оригинальных браузерных «Танков Онлайн»?

Наша игра следует по стопам «Танков Онлайн». Мы верим, что идея аркадных сражений на танках до сих пор интересна игрокам, да и многомиллионная аудитория ТО это подтверждает. Однако в ТХ мы будем экспериментировать и пробовать новые идеи. В настоящий момент основное отличие от ТО — это новая экономика игры и фокус на «шапочной» модели монетизации, но это только начало пути, по ходу ОБТ у нас уже запланирован целый ряд интересных нововведений.

Как долго делали и какой командой?

Разработка проекта стартовала в 2015 году, но до полноценного старта разработки мы прошли значительный этап прототипирования. Мы работали с несколькими вариантами архитектуры, пока не нашли полностью устраивающее нас решение. 1 февраля 2016 года мы вышли в закрытый тест, и сейчас, 15 сентября добрались до этапа ОБТ.

Насколько я знаю движок Unity, но вы сделали огромное количество доработок, внедрили какие-то хитрые системы взаимодействия разного типа оружия с окружением?

Да, движок Unity. Несмотря на то, что он предоставляет множество возможностей из коробки, нам пришлось потратить значительное время на свои инструменты. Взаимодействие оружия с окружением — одна из них, у нас реализована своя система динамических декалей. Некоторые системы не взаимодействуют с игроком, но потребовали значительного времени на разработку, например ресурсная система. Тем не менее, именно гибкость движка позволила добиться уникального внешнего вида проекта и поддержать необходимые технологии в бэкэнде.

По динамике это старые «Танки Онлайн» или что-то изменилось?

Игра стала быстрее и агрессивнее, мы стремимся к веселому, насыщенному экшеном игровому процессу. Уже сейчас скорости в игре выше, чем в ТО, а картинка наполнена взрывами и спецэффектами. По ходу ОБТ будем внедрять в игру новые механизмы и углублять геймплей.

Вы будете переводить постепенно аудиторию браузерки в клиент или наоборот — продолжите развивать два проекта насколько это возможно.

Мы хотим развивать оба проекта параллельно. Конечно, часть аудитории придет в ТХ из ТО, мы также планируем активно привлекать новых игроков.

«Танки Онлайн» не очень быстро выходила на другие платформы (например, в социальной сети «Вконтакте»), а магазин Steam и мобильный рынок вовсе обошли стороной. Будете менять эту ситуацию с Tanki X?

Unity позволяет компилировать проект под целый ряд платформ. Нельзя сказать, что единственное, что нужно сделать — нажать кнопку, поскольку есть ряд организационных вопросов, тем не менее, мы думаем, что выбор технологии позволит осуществлять выход на новые платформы легче, чем это было в ТО. Пока о конкретных планах говорить рано, но думаю, что поддержка других площадок в ТХ будет появляться быстрее.

Материалы PRO выходят
при поддержке Riot Games
Мы ищем лучших
We are Rioters
Материалы PRO выходят
при поддержке Riot Games
Популярные материалы
Показать еще

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться