{ "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Николай Чумаков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": 5, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "pro" }
Николай Чумаков
525
Gamedev

Менеджер по продукту AlternativaPlatform о запуске клиентской игры TankiX

15 сентября начался открытый бета-тест многопользовательского экшена Tanki X.

Редакция DTF поговорила с менеджером по продукту AlternativaPlatform Владимиром Белецким о том, чем клиентская игра о танках отличается от браузерных аналогов, сколько времени ушло на разработку и какие планы на будущее.

Поделиться

В избранное

В избранном

Владимир привет!

Поздравляю с запуском TankiX. Я так понимаю, новая инкарнация — это чисто клиентская игра?

Привет, спасибо! ТХ — в настоящий момент, клиентская игра, но в будущем возможен выход и на другие платформы. Сейчас все наши силы сфокусированы на ПК-клиенте.

А в чем отличия от оригинальных браузерных «Танков Онлайн»?

Наша игра следует по стопам «Танков Онлайн». Мы верим, что идея аркадных сражений на танках до сих пор интересна игрокам, да и многомиллионная аудитория ТО это подтверждает. Однако в ТХ мы будем экспериментировать и пробовать новые идеи. В настоящий момент основное отличие от ТО — это новая экономика игры и фокус на «шапочной» модели монетизации, но это только начало пути, по ходу ОБТ у нас уже запланирован целый ряд интересных нововведений.

Как долго делали и какой командой?

Разработка проекта стартовала в 2015 году, но до полноценного старта разработки мы прошли значительный этап прототипирования. Мы работали с несколькими вариантами архитектуры, пока не нашли полностью устраивающее нас решение. 1 февраля 2016 года мы вышли в закрытый тест, и сейчас, 15 сентября добрались до этапа ОБТ.

Насколько я знаю движок Unity, но вы сделали огромное количество доработок, внедрили какие-то хитрые системы взаимодействия разного типа оружия с окружением?

Да, движок Unity. Несмотря на то, что он предоставляет множество возможностей из коробки, нам пришлось потратить значительное время на свои инструменты. Взаимодействие оружия с окружением — одна из них, у нас реализована своя система динамических декалей. Некоторые системы не взаимодействуют с игроком, но потребовали значительного времени на разработку, например ресурсная система. Тем не менее, именно гибкость движка позволила добиться уникального внешнего вида проекта и поддержать необходимые технологии в бэкэнде.

По динамике это старые «Танки Онлайн» или что-то изменилось?

Игра стала быстрее и агрессивнее, мы стремимся к веселому, насыщенному экшеном игровому процессу. Уже сейчас скорости в игре выше, чем в ТО, а картинка наполнена взрывами и спецэффектами. По ходу ОБТ будем внедрять в игру новые механизмы и углублять геймплей.

Вы будете переводить постепенно аудиторию браузерки в клиент или наоборот — продолжите развивать два проекта насколько это возможно.

Мы хотим развивать оба проекта параллельно. Конечно, часть аудитории придет в ТХ из ТО, мы также планируем активно привлекать новых игроков.

«Танки Онлайн» не очень быстро выходила на другие платформы (например, в социальной сети «Вконтакте»), а магазин Steam и мобильный рынок вовсе обошли стороной. Будете менять эту ситуацию с Tanki X?

Unity позволяет компилировать проект под целый ряд платформ. Нельзя сказать, что единственное, что нужно сделать — нажать кнопку, поскольку есть ряд организационных вопросов, тем не менее, мы думаем, что выбор технологии позволит осуществлять выход на новые платформы легче, чем это было в ТО. Пока о конкретных планах говорить рано, но думаю, что поддержка других площадок в ТХ будет появляться быстрее.

Популярные материалы
Показать еще

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться