Глава по коммуникациям в EA пожаловался на требовательность игроков из Battlefield 2042 в праздничный период

После критики он решил удалить свои твиты.

Глава по коммуникациям в EA пожаловался на требовательность игроков из Battlefield 2042 в праздничный период
275275

Некоторые люди забывают, что техническое состояние игры - это не вина непосредственно разработчиков, а вина менеджмента. Люди наверняка кранчили весь последний год и они как раз заслуживают отдыха, но при этом руководство точно заслуживает палки, которые в них кидают, потому что по итогу вышла халтура.

Я работал над одной игрой полтора года и когда компания выпустила трейлер, игроки его адски засрали (во многом заслужено), но производственный процесс был настолько странным, что мы просто надеялись на чудо и что мы не будем жалеть о потраченных месяцах.

Все надеются, что из производственного ада выйдет Bioshock Infinite, но чаще из него рождается Battlefield 2042.

3
Ответить

А теперь объясни, почему меня, как человека, заплатившего гору бабла за кривую игру должно это волновать? Почему разработчика не волновало, что он у меня деньги берет за свой кривой код. Почему менеджмент это не волновало? Зато когда с них начали спрашивать - они сразу прикинулись снежинками и начали визжать?
Делаешь говно - будь готов исправлять его. Хочешь отдыхать - не делай говна. Злой менеджмент заставляет кранчить - подай в него суд или уволься. Не можешь? Хочешь выехать за счет покупателя? Ну так какого черта ты считаешь что покупателю не будет насрать на тебя?
В произошедшей ситуации виноваты абсолютно все, кто имел какое-либо касание к разработке игры. Своими кривыми руками, или идиотскими тз, или своим молчанием - не важно. И теперь все вместе и должны отвечать за это.

7
Ответить