[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Редакция DTF", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 16, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev" }
7 024
Gamedev

​Создатели Cut The Rope анонсировали новую онлайн-игру King of Thieves

Компания ZeptoLab анонсировала свой новый проект King of Thieves. Игра представляет собой платформер, где одни игроки воздвигают оборону, чтобы защитить свои богатства, а другие, пробираясь через опасные лабиринты и ловушки, пытаются их украсть. Скриншотов игрового процесса компания ZeptoLab не предоставила, однако редакция рубрики «Рынок игр» связалась с Семёном Войновым, сооснователем, креативным директором и продюсером King of Thieves, чтобы узнать подробности о новом проекте.

Михаил Лялин, президент ZeptoLab, прокомментировал анонс King of Thieves:

Сегодняшний рынок мобильных игр сильно отличается от того, на котором мы впервые представили Cut the Rope и заработали репутацию лидера мобильного сегмента. И хотя мы продолжим поддерживать и развивать брэнд Cut the Rope, мы прежде всего нацелены на новые инновационные проекты и смелые эксперименты. King of Thieves — один из них. На разработку и тестирование этой игры у нас ушло более двух лет, и с ее помощью мы надеемся привлечь новых фанатов и еще сильнее укрепить позиции ZeptoLab в индустрии.

Редакция рубрики «Рынок игр» пообщалась с Семёном Войновым, сооснователем, креативным директором и продюсером King of Thieves, о запуске о новой игре.

Семен, почему в новом проекте вы решили отвлечься от вселенной Cut The Rope? 

Мы всегда думаем над новыми перспективными играми. Cut the Rope — отличная серия и мы будем продолжать ее развитие, однако мы понимаем, что будущее студии зависит от нашей способности создавать новые популярные игры. Поэтому сейчас одна половина компании развивает серию Cut the Rope, а вторая создает новые игры.  

Идею King of Thieves придумал один из наших сотрудников. Мы быстро сделали прототип и сели играть всем офисом. В процессе теста игра вызвала бурю эмоций — офис переодически взрывался смехом, радостью от удачного захвата чужого камня и проклятиями потерпевшей стороны. Мы поняли, что в игре есть главное — она затягивает и заставляет переживать. С тех пор игра находится в активной разработке и мы ни разу об этом не жалели.   

King of Thieves разрабатывается полностью внутренними силами ZeptoLab или привлечена внешняя студия как было с My Omnom? 

King of Thieves — полностью внутренняя разработка.

Если судить по промо и тизеру, то арт-стиль игры будет напоминать проекты серии Cut The Rope — милый мультяшный конфетный стиль. Это так? 

Стиль похож на Cut the Rope тем, что это тоже качественная 2D-графика в мультипликационном стиле.

Режим разорения врага можно сравнить с раннером или механика выгляди как-то совсем иначе? 

Нет, это не раннер, скорее механика похожа на классическую платформенную аркаду. 

Если вспомнить Сlash of Clans, то в нем было две фазы активности: выстроить защиту и спланировать атаку. Если я правильно понимаю пресс-релиз, в «Короле» планируется такое же распределение механик, где защита не менее важна, чем атака, можно наносить ответные визиты «мести», менять лабиринт таким образом, чтобы враги не пробивались и прочее. 

Да, в каком-то смысле, стадии те же. Игрок должен хорошо продумывать защиту своего подземелья для того, чтобы защитить ресурсы, и может как сам, так и с помощью друзей, наносить ответные визиты в попытках вернуть украденное.  

Онлайн в игре асинхронный? Планируются ли механики, требующие одновременного онлайна нападающего или обороняющегося, может кооперативные режимы? 

Сейчас геймплей полностью асинхронный, игроки могу объединяться в гильдии, помогать друг другу развиваться и защищаться от нападений. В дальнейшем планируются и общегильдейские ивенты, но это в будущем. 

На каких платформах планируется запуск? 

Запуск планируется на iOS и с небольшим отставанием на Android.

В Facebook давно ходит информация о проекте TRAPS. В нем механика строительства из Clash of Clans совмещена с раннером: одни игроки выстраивают защиту, другие в режиме раннера пытаются пройти ее и разорить владельца лабиринта. Знакомы с наработками по этой игре?

Да, мы знакомы с данным проектом, узнали о нем не так давно. Базовая механика игр разная — это все равно, что сравнивать Mario и Temple Run. Общий же принцип «построй защиту и организуй нападение» действительно похож, как он похож и на большинство современных F2P-проектов.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться