{ "google": "UA-81119751-1", "yandex": "38620795" }
Редакция DTF
7 022
pro

​Создатели Cut The Rope анонсировали новую онлайн-игру King of Thieves

Компания ZeptoLab анонсировала свой новый проект King of Thieves. Игра представляет собой платформер, где одни игроки воздвигают оборону, чтобы защитить свои богатства, а другие, пробираясь через опасные лабиринты и ловушки, пытаются их украсть. Скриншотов игрового процесса компания ZeptoLab не предоставила, однако редакция рубрики «Рынок игр» связалась с Семёном Войновым, сооснователем, креативным директором и продюсером King of Thieves, чтобы узнать подробности о новом проекте.

Поделиться

В избранное

В избранном

Михаил Лялин, президент ZeptoLab, прокомментировал анонс King of Thieves:

Сегодняшний рынок мобильных игр сильно отличается от того, на котором мы впервые представили Cut the Rope и заработали репутацию лидера мобильного сегмента. И хотя мы продолжим поддерживать и развивать брэнд Cut the Rope, мы прежде всего нацелены на новые инновационные проекты и смелые эксперименты. King of Thieves — один из них. На разработку и тестирование этой игры у нас ушло более двух лет, и с ее помощью мы надеемся привлечь новых фанатов и еще сильнее укрепить позиции ZeptoLab в индустрии.

Редакция рубрики «Рынок игр» пообщалась с Семёном Войновым, сооснователем, креативным директором и продюсером King of Thieves, о запуске о новой игре.

Семен, почему в новом проекте вы решили отвлечься от вселенной Cut The Rope? 

Мы всегда думаем над новыми перспективными играми. Cut the Rope — отличная серия и мы будем продолжать ее развитие, однако мы понимаем, что будущее студии зависит от нашей способности создавать новые популярные игры. Поэтому сейчас одна половина компании развивает серию Cut the Rope, а вторая создает новые игры.  

Идею King of Thieves придумал один из наших сотрудников. Мы быстро сделали прототип и сели играть всем офисом. В процессе теста игра вызвала бурю эмоций — офис переодически взрывался смехом, радостью от удачного захвата чужого камня и проклятиями потерпевшей стороны. Мы поняли, что в игре есть главное — она затягивает и заставляет переживать. С тех пор игра находится в активной разработке и мы ни разу об этом не жалели.   

King of Thieves разрабатывается полностью внутренними силами ZeptoLab или привлечена внешняя студия как было с My Omnom? 

King of Thieves — полностью внутренняя разработка.

Если судить по промо и тизеру, то арт-стиль игры будет напоминать проекты серии Cut The Rope — милый мультяшный конфетный стиль. Это так? 

Стиль похож на Cut the Rope тем, что это тоже качественная 2D-графика в мультипликационном стиле.

Режим разорения врага можно сравнить с раннером или механика выгляди как-то совсем иначе? 

Нет, это не раннер, скорее механика похожа на классическую платформенную аркаду. 

Если вспомнить Сlash of Clans, то в нем было две фазы активности: выстроить защиту и спланировать атаку. Если я правильно понимаю пресс-релиз, в «Короле» планируется такое же распределение механик, где защита не менее важна, чем атака, можно наносить ответные визиты «мести», менять лабиринт таким образом, чтобы враги не пробивались и прочее. 

Да, в каком-то смысле, стадии те же. Игрок должен хорошо продумывать защиту своего подземелья для того, чтобы защитить ресурсы, и может как сам, так и с помощью друзей, наносить ответные визиты в попытках вернуть украденное.  

Онлайн в игре асинхронный? Планируются ли механики, требующие одновременного онлайна нападающего или обороняющегося, может кооперативные режимы? 

Сейчас геймплей полностью асинхронный, игроки могу объединяться в гильдии, помогать друг другу развиваться и защищаться от нападений. В дальнейшем планируются и общегильдейские ивенты, но это в будущем. 

На каких платформах планируется запуск? 

Запуск планируется на iOS и с небольшим отставанием на Android.

В Facebook давно ходит информация о проекте TRAPS. В нем механика строительства из Clash of Clans совмещена с раннером: одни игроки выстраивают защиту, другие в режиме раннера пытаются пройти ее и разорить владельца лабиринта. Знакомы с наработками по этой игре?

Да, мы знакомы с данным проектом, узнали о нем не так давно. Базовая механика игр разная — это все равно, что сравнивать Mario и Temple Run. Общий же принцип «построй защиту и организуй нападение» действительно похож, как он похож и на большинство современных F2P-проектов.

Материалы PRO выходят
при поддержке Riot Games
Мы ищем лучших
We are Rioters
Материалы PRO выходят
при поддержке Riot Games
Популярные материалы
Показать еще

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться