Я много слышал от наших сотрудников про The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Только на основе этих рассказов уже можно понять насколько завершённой и качественной получилась игра. [...] Наша цель — использовать собственные технологии и наработки и дать пользователям те же самые ощущения.
Нам предстоит создать качественную игру с сильной визуальной составляющей, в которой при этом будет прекрасный и захватывающий мир. Возможно, это и есть наши основные направления в плане того, что именно мы хотим сделать с нашей следующей разработкой.
Когда я слышу Финал Фэнтези у меня две мысли. Первая это теплые и ламповые воспоминания о 7, 8 и 9-ой финалках. Вторая - оверхайпнутые середнячки все последующие.
--
Сейчас эти ребята доят известный бренд, не более. Удел всех старых брендов. Как последние игры серии homm, как впавшая в маразм серия сеттлерсов, как последние ассасины и принцы персии.
12-я лучшая, тем не менее. Может не самая ламповая, но как игра уж точно удалась — после неё я даже 7-ую закончить не смог, банально не так сильно захватывало.
А мне последняя понравилась. Особенно после 13 части.
Комментарий недоступен
С каких частей начинал, те и больше нравятся. Синдром утёнка, не более. Мне и 13, 15 ,12 и 10 зашли. А в 7,9,10 физически играть невозможно.
Уймись уже, бракодел. Иди клепать мобильные игрульки, там тебе самое место.
Я много слышал от наших сотрудников про The Legend of ZeТо есть сам не играл, норм такой подход к дизайну