{ "google": "UA-81119751-1", "yandex": "38620795", "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Редакция DTF", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "is_pro": true }
Редакция DTF
23 609
pro

Инди-игры декабря: Приключения мексиканского ковбоя и бегущее племя

Площадка для разработчиков GamesJam и редакция рубрики «Рынок игр» выбрали из 50 проектов, подавших заявки на участие в конкурсе SiliconJam, наиболее интересные, и попросили их авторов рассказать ЦП о своих играх. Среди победителей: симулятор древнего племени, члены которого умирают от диких животных, пожаров и прочих напастей, аркадный симулятор хоккея, где главное — избить соперника, и стелс-экшн про лихого мексиканского каторжника.

Победители по мнению инди-сообщества

«Сказка» 

Мы — небольшая команда из трёх человек (один программист, два гейм-дизайнера), делаем эту игру уже три года. «Сказка» запущена и имеет 1500 активных игроков и свое сообщество. Если кратко, то сейчас в игре есть: 

  • Действующие самостоятельно герои (даже когда вы не в игре). 
  • Непрямое управление подопечным героем через настройку его «характера»: выбирайте с кем из NPC (персонаж, управляемый компьютером — ред.) он дружит, с кем враждует, какой у него любимый город и так далее. 
  • Система «политики» — от действий героев зависит влияние NPC на мир игры. NPC, которым активно помогают, начинают сильнее влиять на города, в которых живут. NPC, которым вредят, покидают игру. 
  • Изменяющийся мир игры — от действий игроков косвенно зависят все параметры городов и даже состав их населения. Каждый город изменяет местность вокруг себя: эльфы сажают деревья, гоблины разводят болото, вокруг дварфских городов растут горы.
  • Нелинейные задания — при выполнении каждого задания можно сделать выбор, влияющий как на героя (черты его характера) так и на участвующих в задании NPC. Мы стараемся сделать целостный мир, поэтому в игре можно найти много коротких историй, рассказывающих о жизни героев.

Checkers Quest

Взяв за основу старые добрые шашки, мы решили превратить их в интересную головоломку. Переработав игровой процесс, предоставили игроку несколько вариантов заданий. Вот они: 

  • пройти в дамки; 
  • съесть все шашки противника; 
  • одержать победу — это значит, что не обязательно съедать все шашки противника, достаточно заблокировать его возможные ходы. 

При этом количество ходов в партии ограниченно и придется хорошо продумывать каждый последующий ход. Игра оформлена в стиле, похожем на популярную Two Dots. Оформление уровней меняется по ходу прохождения.

12 is better then 6

12 is Better than 6 — это динамичный, хардкорный Top-Down Shooter с элементами стэлса, выполненный в тематике Дикого Запада. Действие игры разворачивается в 1873 году — во времена расцвета беззакония и жестокости на территории всей Северной Америки. Главный герой игры — беглый мексиканский каторжник, по следу которого бредут головорезы.

Высокий уровень сложности — игра бросает вызов вашим способностям игрока. Пули разят насмерть, за углом не валяется пулемёт, а противники не раздумывают и редко промахиваются. Уникальный художественный стиль — нарисованные ручкой на бумаге объекты игры создают особую атмосферу. 

Возможность избежать конфликта — стелс-элементы дают вам право выбора, ведь не всегда есть желание рисковать своей жизнью. Большую часть игры можно пройти, оставаясь незамеченным. Следите за миром и врагами — ваш путь выбираете только вы.

Шестичасовая сюжетная кампания расскажет непростую историю мексиканца, поведает о людях и их жизни в те далёкие времена, покажет то, насколько пёстрым был мир Нового Света и какое множество людей искало там свой смысл жизни. Свободное перемещение по карте мира позволит стать как грабителем, так и защитником простого люда. 

Аутентичное оружие и окружение не будет резать глаза любителям жанра и знатокам истории: реальное оружие, реальные места и самые настоящие мексиканские ругательства. Hola, amigo!

В данный момент создан и утверждён внешний вид и движок игры. Собрана полностью рабочая демо-версия, с 30-40 минутами геймплея. Впереди долгий путь разработки контента и создания всех локаций. 

Победители по мнению жюри

«Хоккей или бей!»

« Хоккей или бей!» — это симулятор хоккея + файтинг + элементы RPG.

Платформа: Кросс-платформенный, на данный момент доступен во «ВКонтакте». 

Концепция: Всем нравится смотреть хоккейные матчи, в которых накал нарастает настолько, что игроки начинают выяснять отношения не «по-хоккейному», а «по-боксерски». Игра «Хоккей или бей» представляет собой смесь хоккейной стратегии и ярости файтинга. 

Персонажа можно прокачать по десяти ключевым параметрам. Каждый игрок решает самостоятельно, какую статегию для игры выбрать. Вы можете быть «таф-гаем» и сбивать всех с ног, побеждая исключительно боксерским нокуатом. Или быть быстрым и техничным, побеждая по счету. 

Все матчи — мультиплеерный PvP. Играете против реальных людей. Скоро добавим «вызов друга». Так играть очень весело.

Наша команда состоит из четырех человек: двух программистов, дизайнера и гейм-дизайнера. 

The Tribe 

Покой ушел. Завтра ушло. Шаман сказал: «Огонь в небе — огонь на земле, скоро». Шаман сказал: «Здесь смерть. Где-то — жизнь». Племя идет. Большой Переход. 

Tribe — это тактический раннер с нелинейным сюжетом и управлением ресурсами. В игре чередуются активности двух типов: переходы и события. 

В переходах собран весь динамичный игровой процесс: племя непрерывно движется по враждебной земле, встречая преграды, растения, разной степени опасности животных и людей. Игрок реагирует на эти встречи, разбивая племя на группы, вооружая его (при необходимости), и стремясь обеспечить максимальное количество еды в запасах и людей в племени к концу перехода. 

События — тексты с иллюстрациями, диалоги, выбор правильного варианта — это игра решений и последствий. И переходы, и события генерируются процедурно, и во многом зависят от решений, которые игрок принял ранее. Но если в переходах на первом месте стоят тактические вопросы, то во время событий самое время подумать о будущем взаимодействии с миром, в котором еще предстоит найти свое место. 

Началом Tribe был прототип, созданный за три недели в ноябре 2013 года. И около года игра находилась ровно в том же состоянии — пока в команде не появился художник. Сейчас в нашем проекте участвуют трое: 

  • Станислав Шостак (программирование, игровой дизайн и оригинальная идея). Давно косвенно связан с разработкой игр. После того, как попытка полноценно войти в индустрию с социальными играми и большой командой провалилась, уже около двух лет работает над своими навыками в игровом дизайне и программировании — готовится к новой попытке. 
  • Евгений Юдин (графика). Долгое время работал дизайнером, но в какой-то момент устал «играть шрифтами» и решил идти в разработку игр. Войти «классически» — через работу в игровой компании — не удалось, и тогда стал искать интересные проекты одиночек, для которых и работать было бы в радость, и польза налицо, и перспективы присутствуют. 
  • Александр Протасеня (тексты, игровой дизайн). Попал в разработку игр тем самым «классическим» путем, однако и днем, и ночью разрабатывает интересные ему самому проекты, чем сильно доволен. Помимо текстов и дизайна увлекается соло-разработкой и джемами (мечтает когда-нибудь сделать целиком законченную игру в полном одиночестве), но пока из этого выходили только прототипы.

Сейчас мы практически делаем игру заново: переписываем Flash-прототип на Unity3D, рисуем красивые спрайты, развиваем дизайн самой игры. Уже реализовали взаимодействие племени почти со всеми типами препятствий в переходах. Полную реализацию одного уровня рассчитываем завершить в текущем джеме. 

Heroes of scene 

Heroes Of Scene — это многопользовательская стратегия с непрямым управлением, в которой игроку предcтоит возглавить королевство зачарованных игрушек.

Геймплей основан на двух ключевых моментах — во первых, развитие своего собственного замка, а во-вторых, нападение и оборона. Игрок должен призывать игрушечных воинов и различные заклинания из магических карт. Для их освобождения потребуются ресурсы, добываемые на лесопилках, ткацких фабриках и лабориториях.

Бои в Heroes of Scene представляют собой сессионые сражения, которые обычно длятся не более 15 минут. Так как игра поддерживает не только компьютеры, но и планшеты, игрок всегда имеет возможность сыграть пару боев по дороге домой или в перерывах между работой.

Также нам требуется помощь в прохождении Steam Greenlight. 

Популярные материалы
Показать еще

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться