Из кооп выживачей есть "Робинзон Крузо" - интересная, имеет несколько сценариев и разные уровни сложности, может быть достаточно хардкорной в плане выживания. Пропитание, крафт, насекомые, животные, тайны и прочие интересности и сложности выживания на необитаемом острове. Если для дуэлей, то лучший выбор "Звёздные Войны: Восстание" - ассиметричный эпик, погружающий прям в события оригинальной трилогии. Можно играть и в 3-4 ( по два человека за сторону). С дополнением вообще шедевр. Есть "Fallout настольный". Но он дырявый и достаточно быстро надоедает, хоть и погружает в атмосферу пустошей в первые пару, тройку прохождений. С хоумрулами катит на десяток, другой партий, если ты фанат серии, но не больше ибо однообразен. Есть "Runebound" - уверенное, простое фэнтези без наворотов, с квестами, прокачкой, шмотом и т.д., но с интересной боевой системой, где мобом в бою управляет другой игрок. Особенно, если купить дополнение "Нерушимые Узы", развивающее механики этой самой системы - одна из лучших бродилок получается. Если качаться, делать квесты, проходить данжи и по хардкору - "Gloomhaven. Мрачная гавань" - дорого, богато, 9 кг контента буквально, пачка классов на любой вкус, 100 сценариев. Требует дополнительных затрат на органайзер, иначе раскладка игры убьет все дальнейшее желание. Но в прошлом месяце вышла локализация "Мрачная гавань: Челюсти льва" - это отдельная игра, специально созданная для облегчения всего : размеров коробки, раскладки, партии, уровня входа, цены, но по прежнему эпична.
А, насчет TWoM - она очень своеобразна. Как по мне, то главный недостаток - отсутствие обычной книги правил с четким описанием всех механик. Тесера просто завалена вопросами о том, что и как работает. Да и подход к коопу странный. Нет разделеных ходов, и по сути даже обсуждения, так как управлять игрой, то есть буквально принимать решения и передвигать фигурки может только игрок держащий в руках журнал приключения, и то как передается этот журнал - вообще не понятно как раскидано по фазам. У нас такое решение - сразу договорились о том, что бы просто игнорировать передачу журнала, принимать решение совместно и пофиг кто фигурки двигает. Вообще не понимаю зачем это было прикручено.
Fallout пофиксили аддонами, кстати: с New California и Atomic Bonds игра становится полностью кооперативной с повышенным в сравнении с базой уровнем сложности (на четверых, впрочем, проходить сценарии скорее легко, чем нет) и обрастает достаточным количеством контента для того чтобы раз в месяц-другой тепло и лампово рассекать по пустошам.
Из кооп выживачей есть "Робинзон Крузо" - интересная, имеет несколько сценариев и разные уровни сложности, может быть достаточно хардкорной в плане выживания. Пропитание, крафт, насекомые, животные, тайны и прочие интересности и сложности выживания на необитаемом острове.
Если для дуэлей, то лучший выбор "Звёздные Войны: Восстание" - ассиметричный эпик, погружающий прям в события оригинальной трилогии. Можно играть и в 3-4 ( по два человека за сторону). С дополнением вообще шедевр.
Есть "Fallout настольный". Но он дырявый и достаточно быстро надоедает, хоть и погружает в атмосферу пустошей в первые пару, тройку прохождений. С хоумрулами катит на десяток, другой партий, если ты фанат серии, но не больше ибо однообразен.
Есть "Runebound" - уверенное, простое фэнтези без наворотов, с квестами, прокачкой, шмотом и т.д., но с интересной боевой системой, где мобом в бою управляет другой игрок. Особенно, если купить дополнение "Нерушимые Узы", развивающее механики этой самой системы - одна из лучших бродилок получается.
Если качаться, делать квесты, проходить данжи и по хардкору - "Gloomhaven. Мрачная гавань" - дорого, богато, 9 кг контента буквально, пачка классов на любой вкус, 100 сценариев. Требует дополнительных затрат на органайзер, иначе раскладка игры убьет все дальнейшее желание. Но в прошлом месяце вышла локализация "Мрачная гавань: Челюсти льва" - это отдельная игра, специально созданная для облегчения всего : размеров коробки, раскладки, партии, уровня входа, цены, но по прежнему эпична.
А, насчет TWoM - она очень своеобразна. Как по мне, то главный недостаток - отсутствие обычной книги правил с четким описанием всех механик. Тесера просто завалена вопросами о том, что и как работает. Да и подход к коопу странный. Нет разделеных ходов, и по сути даже обсуждения, так как управлять игрой, то есть буквально принимать решения и передвигать фигурки может только игрок держащий в руках журнал приключения, и то как передается этот журнал - вообще не понятно как раскидано по фазам. У нас такое решение - сразу договорились о том, что бы просто игнорировать передачу журнала, принимать решение совместно и пофиг кто фигурки двигает. Вообще не понимаю зачем это было прикручено.
Fallout пофиксили аддонами, кстати: с New California и Atomic Bonds игра становится полностью кооперативной с повышенным в сравнении с базой уровнем сложности (на четверых, впрочем, проходить сценарии скорее легко, чем нет) и обрастает достаточным количеством контента для того чтобы раз в месяц-другой тепло и лампово рассекать по пустошам.