Арт-директор XCOM основал студию Bit Reactor — она намерена «вернуть Золотой век пошаговых игр»

Бывшие сотрудники Firaxis Games хотят сделать смесь стратегии и экшена, которая получит премию «Игра года».

Арт-директор XCOM основал студию Bit Reactor — она намерена «вернуть Золотой век пошаговых игр»
265265

У меня вот вопрос возник, скорее всего риторический.

Постоянно создаются/открываются студии из ветеранов, супер именитых профессионалов и людей, стоявших у истоков индустрии/человечества/галактики. Каждая естественно клянется, что вот она точно создаст супирЬ квадрипл А игру, в которой воплотит мечты/желания/стремления всех геймеров планеты Земля. Соцно вопрос, а почему, когда все эти суперпрофессионалы были в "старых" студиях они не создали "ту самую" игру?

Ответить

Потому что они делают то что им говорят. Бывший художник Близзард ушел и сделал свою студию и подарил нам Ori and blind forest, к примеру.

2
Ответить