Арт-директор XCOM основал студию Bit Reactor — она намерена «вернуть Золотой век пошаговых игр»

Бывшие сотрудники Firaxis Games хотят сделать смесь стратегии и экшена, которая получит премию «Игра года».

Арт-директор XCOM основал студию Bit Reactor — она намерена «вернуть Золотой век пошаговых игр»
265265

Жалобы на рандом от не умеющих играть. Прошел обе части на самой сложной сложности в режиме терминатора, и потом еще тоже самое с ДЛС.
Единственный момент где решала удача это в xcom2 до того момента пока слегка не прокачаешь солдат. В начале приходилось переигрывать раз 20 но потом все легче и легче играется.
Ps: как же снова хочется получить такие эмоции которые подарили икскомы.

1
Ответить

Прошёл дважды оба Silent Storm и один раз Серп и молот, и меня не бомбило там от шанса попадания, потому что он там ощущался как шанс попадания. Были и досадные моменты, но в целом вопросов не возникало.
А потом я запускаю новый Хком (новый по тем временам) и мне хочется руки оторвать тому, кто мат модель стрельбы делала в движке. Не может на ровном месте родиться столько недовольства от разных людей и мемов про стрельбу в упор с 99% шансом.
А вы говорите сейчас, как фанат артхауса со словами: "Это не фильм дерьмо, просто вы идиоты и вообще не поняли режиссера".
Да, благо сам Хком неплохой, поэтому все шутки есть про стрельбу. Но для меня Silent Storm на порядок круче, хотябы просто полной разрушаемостью. А он вышел аж на 9 лет раньше Хкома.

7
Ответить