[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Nikita Gagarin", "author_type": "self", "tags": ["ubisoft"], "comments": 15, "likes": 19, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "10432", "is_wide": "" }
Nikita Gagarin
1 601
Блоги
Редактирование закрыто

Ив Гиймо связал механики Horizon Zero Dawn и Zelda: Breath of the Wild с наработками Ubisoft

Руководитель издательства уверен, что сторонние разработчики позаимствовали некоторые идеи из игр Ubisoft, однако не считает это воровством.

Поделиться

В избранное

В избранном

В интервью журналу EDGE исполнительный директор Ubisoft Ив Гиймо прокомментировал бытующее в игровом сообществе мнение о том, что часть проектов 2017 года скопировала у компании некоторые механики.

Это занимательно, потому что The Legend of Zelda: Breath of the Wild взяла много вещей, которые существовали в Far Cry и других играх Ubisoft, но при этом [разработчики из Nintendo] отлично их реализовали. Думаю, главное — это не механики, как таковые, а то, как их можно улучшить.

Одна и та же механика может быть в двух играх и выглядеть совершенно по-разному. Задача в том, чтобы реализовать конкретные возможности и объединить их таким образом, чтобы они приносили пользователю удовольствие. Если механики одинаковы, это значит, что разработчики не воспользовались их потенциалом на 100 процентов.

Ив Гиймо, исполнительный директор Ubisoft

Гиймо обратил внимание, что Ubisoft стремится делать игры максимально отличающимися друг от друга. При этом руководитель издательства заявил, что авторы Horizon Zero Dawn взяли несколько уже готовых механик Ubisoft и применили в своём экшене. Тем не менее Гиймо считает, что в игровой индустрии естественно оглядываться на другие проекты во время производства и перенимать чужой опыт.

Также исполнительный директор объяснил, что с каждым годом видеоигры всё больше фокусируются на мультиплеере, и это естественный ход «эволюции» индустрии. Гиймо уверен, что каждое нововведение «приживается» со временем, и поначалу геймеры могут воспринимать инновации по-разному.

#ubisoft

Материал дополнен редакцией
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться