[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "self", "tags": ["\u0437\u0430\u043a\u043e\u043d\u044b"], "comments": 5, "likes": 21, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev", "id": "10638", "is_wide": "" }
Андрей Верещагин
1 247
Gamedev

Американские регуляторы: блогеры должны рассказывать, кто прислал им игру на обзор

После скандала с Youtube-блогерами, владевшими интернет-рулеткой с предметами для CS: GO.

Поделиться

В избранное

В избранном

Федеральная торговая комиссия (ФТК) США объяснила своё решение, вынесенное в отношении видеоблогеров Тревора Мартина и Тома Касселла, рекламировавших сайт CSGOLotto.com, но скрывавших, что они владеют им. Орган обязал агентов влияния, раскрывать информацию о компаниях, с которыми они сотрудничают и рассказывать о природе отношений, которые их связывают.

В своём Твиттере ФТК объяснила, как должна работать эта политика.

Если агент влияния не прислушивается к письменному совету бренда относительно раскрытия информации, как ФТК будет реагировать на этот бренд?
Бренд тоже должен следить за исполнением политики раскрытия. Однако если агент влияния не следует ей, то бренд ничего не может с этим поделать
То есть пометки «содержит оплаченную рекламу» на Youtube и Facebook недостаточно?
Сотрудники ФТК не считают, что встроенных инструментов Youtube и Facebook достаточно

Федеральная торговая комиссия также ответила на вопрос, должны ли агенты влияния раскрывать информацию о компаниях, с которыми они сотрудничают, если это сотрудничество не приносит им доход.

Да, это всё равно реклама, если компании отправляют вам что-то на обзор или просто потому, что вы агент влияния

Это значит, что блогерам, которые пишут рецензии на игры, придётся указывать в своих материалах, кто именно прислал им игру и почему.

#законы

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться