30 кадров и проблемы с управлением: журналистам дали попробовать DOOM для Switch

Эксперты Digital Foundry и другие журналисты поделились впечатлениями от шутера на гибридной консоли Nintendo.

30 кадров и проблемы с управлением: журналистам дали попробовать DOOM для Switch

Несмотря на то, что прессе удалось опробовать игру лишь в «мобильном» режиме и в течение ограниченного времени, в большинстве изданий отмечают, что DOOM на Switch по ощущениям мало отличается от «старших» версий игры. Даже несмотря на очевидные компромиссы в отношении визуального ряда, игра выглядит достойно, а экшен всё такой же быстрый, как и на других консолях.

Самая большая претензия, не относящаяся к производительности этой версии DOOM — управление, которое особенно резко раскритиковали в Polygon. По словам журналистов, контроллеры Joy-Con практически не приспособлены для игры: стики слишком малы и неудобны. Не смутило управление, кажется, только обзорщика портала Engadget. Однако, судя по всему, он изначально использовал для консоли Pro Controller, что настоятельно рекомендуют почти все остальные.

Восемь минут геймплея DOOM от Gamespot

Другим заметным недостатком, который отметили журналисты, является небольшая частота кадров — на Switch DOOM работает при 30 кадрах в секунду, в то время как на консолях конкурентов этот параметр был в два раза выше. Это немаловажно для такого шутера, однако, некоторым может и не помешать.

Стоит заметить, что Bethesda не предоставила прессе точной информации о технических характеристиках игры, поэтому частота кадров всё ещё под вопросом. Несмотря на то, что некоторые обнаружили, что шутер в этом отношении не уступает PS4, большинство изданий склоняются к показателю в 30 FPS.

Самый обстоятельный анализ DOOM провели сотрудники Digital Foundry, которые решили проверить, насколько эффективно новый порт расходует мощности консоли. Сделали они это при помощи специально собранного ПК, по параметрам максимально близкого к Nintendo Switch.

На нём, установив дополнительные ограничения для процессора, и выставив минимальные графические настройки (в том числе ограничив частоту кадров до 30), и сравнивали версии игры.

Анализ Digital Foundry

DOOM запускается на Switch в небольшом (вероятно, менее 540p) разрешении, а скрывается это при помощи сглаживания. В результате игра выглядит куда более «замыленной», чем любая другая версия. Особенно заметна разница в глубине резкости.

Сравнение версий для Switch и PS4
Сравнение версий для Switch и PS4

Визуально порт уступает даже тому, что предлагают минимальные опции на ПК. Однако эффекты постобработки присутствуют здесь в полной мере, а разрешение текстур меняется динамически.

При всём этом, отмечают в Digital Foundry, версия для гибридной консоли работает гораздо стабильнее специально собранного компьютера, а снижение частоты кадров заметно редко. На «имитаторе Switch» при этом FPS постоянно колеблется, падая до 20.

Всё это, по мнению авторов обзора, говорит о том, каким гибким является idTech, если даёт возможность создать подобный упрощённый порт. К тому же, работой над DOOM для консоли Nintendo занимается не сама id Software, а студия Panic Button, разрабатывающая порт Rocket League.

Стоит также учесть, что версия, показанная журналистам, ещё будет доработана и оптимизирована к релизу. А ведь на той же технологии будет работать также анонсированный порт Wolfenstein II.

Выход DOOM на Nintendo Switch намечен на конец 2017 года.

5.2K5.2K открытий
21 комментарий

Polygon раскритиковали управление, ну-ну. Эти ребята уже класс в DOOM показали год назад.

Ответить

Вообще, очень рад за Switch. Глядишь, и через годик, действительно можно будет покупать.

Ответить

Надеюсь хотя бы к тому времени туда таки добавят плеер с браузером.
Я джва года жду такую консоль, едва ли exeq set не купил хD

Ответить

Странно что не добавили шикарное прицеливание гироскопом, как в зельде и сплатуне. Или у нинки эксклюзивные права на такое управление?

Ответить

Вот уж хз что такого шикарного в управлении гироскопами. В тот же Сплатун 2 играю исключительно при помощи Про контроллера, ибо гироскопами управлять ну капец как не удобно+нет возможности стиком свободно управлять камерой, только по оси Х.

Ответить

Минусы минусами, но это полноценный дум на коленках в метро или где еще будет угодно. Всё-таки очень здорово.

Ответить

Как же это тогда на тв в fullhd будет смотреться? А ведь можно было в держатель консоли встроить доп железо и все было бы хорошо. Хочешь играй на тв в fullhd, хочешь жертвуй графикой, но зато играй портативно.

Ответить