[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "self", "tags": ["doom","switch","\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430"], "comments": 21, "likes": 31, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "10646" }
Антон Самитов
5 004

30 кадров и проблемы с управлением: журналистам дали попробовать DOOM для Switch

Эксперты Digital Foundry и другие журналисты поделились впечатлениями от шутера на гибридной консоли Nintendo.

Поделиться

В избранное

В избранном

Несмотря на то, что прессе удалось опробовать игру лишь в «мобильном» режиме и в течение ограниченного времени, в большинстве изданий отмечают, что DOOM на Switch по ощущениям мало отличается от «старших» версий игры. Даже несмотря на очевидные компромиссы в отношении визуального ряда, игра выглядит достойно, а экшен всё такой же быстрый, как и на других консолях.

Самая большая претензия, не относящаяся к производительности этой версии DOOM — управление, которое особенно резко раскритиковали в Polygon. По словам журналистов, контроллеры Joy-Con практически не приспособлены для игры: стики слишком малы и неудобны. Не смутило управление, кажется, только обзорщика портала Engadget. Однако, судя по всему, он изначально использовал для консоли Pro Controller, что настоятельно рекомендуют почти все остальные.

Восемь минут геймплея DOOM от Gamespot

Другим заметным недостатком, который отметили журналисты, является небольшая частота кадров — на Switch DOOM работает при 30 кадрах в секунду, в то время как на консолях конкурентов этот параметр был в два раза выше. Это немаловажно для такого шутера, однако, некоторым может и не помешать.

Стоит заметить, что Bethesda не предоставила прессе точной информации о технических характеристиках игры, поэтому частота кадров всё ещё под вопросом. Несмотря на то, что некоторые обнаружили, что шутер в этом отношении не уступает PS4, большинство изданий склоняются к показателю в 30 FPS.

Самый обстоятельный анализ DOOM провели сотрудники Digital Foundry, которые решили проверить, насколько эффективно новый порт расходует мощности консоли. Сделали они это при помощи специально собранного ПК, по параметрам максимально близкого к Nintendo Switch.

На нём, установив дополнительные ограничения для процессора, и выставив минимальные графические настройки (в том числе ограничив частоту кадров до 30), и сравнивали версии игры.

Анализ Digital Foundry

DOOM запускается на Switch в небольшом (вероятно, менее 540p) разрешении, а скрывается это при помощи сглаживания. В результате игра выглядит куда более «замыленной», чем любая другая версия. Особенно заметна разница в глубине резкости.

Сравнение версий для Switch и PS4

Визуально порт уступает даже тому, что предлагают минимальные опции на ПК. Однако эффекты постобработки присутствуют здесь в полной мере, а разрешение текстур меняется динамически.

При всём этом, отмечают в Digital Foundry, версия для гибридной консоли работает гораздо стабильнее специально собранного компьютера, а снижение частоты кадров заметно редко. На «имитаторе Switch» при этом FPS постоянно колеблется, падая до 20.

Всё это, по мнению авторов обзора, говорит о том, каким гибким является idTech, если даёт возможность создать подобный упрощённый порт. К тому же, работой над DOOM для консоли Nintendo занимается не сама id Software, а студия Panic Button, разрабатывающая порт Rocket League.

Стоит также учесть, что версия, показанная журналистам, ещё будет доработана и оптимизирована к релизу. А ведь на той же технологии будет работать также анонсированный порт Wolfenstein II.

Выход DOOM на Nintendo Switch намечен на конец 2017 года.

#doom #switch #технологии #графика

Статьи по теме
Digital Foundry сравнила каждую консольную версию оригинального Doom
Сравнение графики DOOM для Switch и PS4
Какой ПК нужен, чтобы запустить Destiny 2 в 1080p при 60 FPS
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться