[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Николай Чумаков", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430"], "comments": 2, "likes": 9, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "pro" }
940
Gamedev

Сотрудников ищут Gaijin Entertainment, Mail.Ru, 101XP, Elephant Games и Bitbox

Редакция DTF продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в игровой индустрии (выходят по четвергам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по вторникам).

Поделиться

В избранное

В избранном

Список вакансий

1. Проектный менеджер (разработка мобильной игры, Студия IT Territory) — Mail.ru, Москва

2. Геймдизайнер (экономика и монетизация), тестировщик игр (китайский язык) — Gaijin Entertainment, Москва/Воронеж

3. Web-разработчик, трафик-менеджер — 101XP, Москва

4. Главный программист и программист Unity — Elephant Games, Йошкар-Ола

5. Проектировщик интерфейсов / UI дизайнер — Bitbox, Москва/удаленно

6. SMM-менеджер — «Студия Интерактив», Москва

Проектный менеджер (разработка мобильной игры, Студия IT Territory) — Mail.ru, Москва

О компании: Студия IT Territory — ведущий российский разработчик браузерных и мобильных игр. В активе студии такие хиты, как браузерные онлайн-RPG «Легенда: Наследие Драконов» и «Троецарствие», а также знаменитые приложения для мобильных платформ: «Джаггернаут: Месть Соверинга», «Lucky Fields», «Эволюция: Битва за Утопию» и «Juggernaut wars».

Приглашаем проектного менеджера для работы над новым мобильным AAA-проектом.

Основная предстоящая задача — организация процесса разработки и выпуска игры в срок в нужном качестве, умение работать в связке с креативным продюсером, арт-директором.

Наши требования к кандидату:

● обязательно опыт работы в игровой индустрии — от пяти лет;

● из них не менее двух лет на позиции руководителя проектов или проектного менеджера;

● опыт руководства проектами, с численностью команды от 15 человек;

● обязательно наличие в портфолио запущенных больших проектов (со сроком разработки не менее года);

● большим преимуществом станут успешные кейсы на мобильных платформах;

● опыт подбора проектной команды, настройки процессов взаимодействия между отделами;

● желание и умение работать с творческой командой;

● умение работать в связке с креативным продюсером, арт-директором.

Обязанности:

● планирование и организация работы по майлстоунам, работа в JIRA;

● координация работы отделов внутри команды разработки, работа с внешними отделами;

● информирование команды, поддержание рабочей и комфортной атмосферы разработки;

● ежедневное, еженедельное и ежемесячное планирование;

● составление отчетов, чек-листов, таблиц контроля.

Контакты: m.tereshina@corp.mail.ru

Геймдизайнер (экономика и монетизация) — Gaijin Entertainment, Москва

О компании: Gaijin Entertainment — крупнейший независимый разработчик игр в России. Компания основана в 2002 году и сегодня это насчитывает 150 высококвалифицированных специалистов в нескольких городах: Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже и Севастополе. В 2013 году также открылось европейское представительство в Германии. Создано более 30 игр для разнообразных платформ, они завоевали множество наград от прессы и представителей игровой индустрии.

Главный проект компании — War Thunder, кроссплатформенная военная MMO игра для ПК, PlayStation 4, Mac OS и Linux, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй мировой войны. Первая российская игра в истории, вошедшая в стартовую линейку новой консоли, «Лучший симулятор» Gamescom 2013, 8 миллионов игроков со всего мира, два мировых рекорда Гиннеcса.

Геймдизайнер

Вам предстоит заниматься балансировкой игровой экономики, поддержкой экономических скриптов, дизайном и разработкой особенностей, связанных с экономикой и монетизацией.

У нашего кандидата есть:

● наличие опыта работы с экономикой и монетизацией в завершенных проектах;

● знание ПК (желательно и мобильного тоже) free to play рынка игр;

● знание скриптовых языков, способность при надобности быстро научиться писать на новом;

● любовь к математике и теории вероятности.

Плюсом будет:

● знание техники и событий ВМВ;

● опыт работы в индустрии.

Наше предложение финалисту:

● работа в компании, сделавшей самую популярную в мире российскую игру;

● задачи — нетривиальные с использованием инновационных, перспективных технологий, что обеспечивает нашим решениям привлекательность и актуальность в быстро изменяющихся условиях IT-рынка;

● команда, которая выпустила launch title под консоль нового поколения — неординарные личности и специалисты своего дела;

● условия — конкурентная заработная плата, гибкий график работы, комфортный офис рядом с метро Свиблово (1 минута от метро — БЦ «Снежная 26»), возможность подземной парковки;

● питание — готовые бесплатные обеды в офисе; две кухни, где всегда есть чай/кофе и печеньки;

● здоровье — свежевыжатые соки, массажные кресла, душевые в офисе, корпоративный абонемент в фитнес-клуб;

● развитие — собственная библиотека в офисе, участие в конференциях и семинарах;

● общение — игры в мафию и настолки, кикер и т.п.

Тестировщик игр (китайский язык), Воронеж

В наш филиал в Воронеже требуется тестировщик со знанием китайского языка для ручного тестирования игр.

Что вам предстоит:

● ручное тестирование игровых проектов Gaijin Entertainment, основные — War Thunder и Star Conflict;

● занесение отчётов во внутреннюю систему контроля;

● взаимодействие с разработчиками;

● составление тест-планов.

Наш кандидат:

● хорошее знание китайского языка;

● знание ПК на уровне опытного пользователя;

● хорошее логическое мышление;

● повышенная внимательность к мелочам;

● общая техническая грамотность;

● умение работать в команде;

● самоконтроль, аккуратность и ответственность за свою работу;

● нацеленность на результат.

Плюсом будет:

● опыт тестирования игровых проектов (либо опыт тестирования коммерческого ПО и желание тестировать игры);

● опыт работы с отчетной документацией;

● знание систем баг-треккинга (Bugzilla, Jira, Mantis, Redmine);

● знание систем контроля версий (SVN, CVS, Git или подобные);

● знание инструментов, методов и средств тестирования;

● знание Python или C++ на базовом или выше уровне (программировать не требуется);

● увлечение авиационной и наземной техникой.

Наше предложение финалисту:

● компания, которая сделала самую популярную в мире российскую игру;

● задачи —нетривиальные: с использованием инновационных, перспективных технологий, что обеспечивает нашим решениям привлекательность и актуальность в быстро изменяющихся условиях IT-рынка;

● команда, которая выпустила launch title под консоль нового поколения — неординарные личности и специалисты своего дела;

● условия — конкурентная заработная плата, комфортный офис в центре города;

● развитие — возможность профессионального роста, участие в конференциях, семинарах.

Контакты: job@gaijin.ru.

Web-разработчик, трафик-менеджер — 101XP, Москва

О компании: Компания 101XP издает онлайн-игры, распространяемые по модели free-to-play. Мы сотрудничаем с лучшими студиями разработки и издаем игры для крупнейших российских и зарубежных платформ. Наша компания развивается очень быстрыми темпами, и нам нужны новые увлеченные своим делом сотрудники.

Web-разработчик

Обязанности:

● Разработка и поддержка сайтов для отдельных игровых продуктов;

● Интеграция сайтов с нашей Игровой платформой 101XP;

● Верстка шаблонов по макетам дизайна.

Требования:

● Владение программными продуктами PHPStorm, GIT, JIRA;

● Иметь опыт проектирования и разработки проектов на Symphony/Laravel/OctoberCMS;

● Умение работать с REST API;

● Знание JS и jQuery;

● Умение сверстать страницу по готовому макету;

● Опыт работы с MySQL;

● Соблюдение code­style;

● Знание MVC и ООП;

● Плюсом является опыт работы с SASS, Gulp, Bower, NPM;

● Приветствуется знание Laravel.

Условия:

● Комфортный офис в районе ст.м. Строгино/Щукинская;

● Работа с лучшими игровыми приложениями от ведущих разработчиков;

● Перспективы карьерного роста;

● Заработная плата обсуждается индивидуально с успешными кандидатами.

Приятные бонусы:

● Молодой и дружный коллектив;

● Гибкое начало рабочего дня;

● Зерновой кофе и печеньки в течение дня;

● Отсутствие дресс-кода;

● Вечера настольных игр, совместные походы в кино и многое другое.

Трафик-менеджер

Обязанности:

● Ведение и оптимизация кампаний в Facebook, My Target, VK, Yandex (РСЯ и контекст), Google Adwords;

● Подготовка лендингов: работа с дизайнерами, веб-мастерами;

● Анализ эффективности кампаний и предоставление отчетности по проведенным кампаниям, поиск новых эффективных источников трафика.

Требования:

● Умение работать с рекламными кабинетами и системами аналитики ФБ, Google, MT, VK, Яндекс и др.;

● Знание программ для оптимизации трафика (Plarin, Hi Conversion, Taptica и т.д.);

● Высшее образование;

● Опыт работы в прямо закупке трафика, в том числе на весь мир;

● Опыт работы на закупке трафика для онлайн-игр или IT;

● Опыт работы с большими бюджетами и объемами трафика;

● Английский язык не ниже intermediate;

● Любовь к видеоиграм, наличие игрового опыта;

● Хорошие математические и аналитические способности.

Условия:

● Комфортный офис в районе ст.м. Строгино/Щукинская;

● Работа с лучшими игровыми приложениями от ведущих разработчиков;

● Перспективы карьерного роста;

● Молодой и дружный коллектив;

● Заработная плата обсуждается индивидуально с успешными кандидатами.

Приятные бонусы:

● Кофе-машина, печеньки, орешки;

● Отсутствие дресс-кода;

● Корпоративы, совместные походы в кино и многое другое.

Контакты: job@101xp.com

Главный программист и программист Unity — Elephant Games, Йошкар-Ола

О компании: Elephant Games была основана в 2003 году. Именно тогда мы начали разрабатывать компьютерные игры и за 13-летнюю историю накопили огромный опыт. Сейчас основным направлением является разработка казуальных игр для ПК, MAC и iPad. Наши проекты издаются на крупнейших зарубежных порталах и занимают первые места в топах.

Компания быстро и активно развивается, и поэтому мы всегда рады новым людям.

Главный программист Unity

Обязанности:

● Работа с командой по портированию игры на Unity с движка Lua & c++ & c#

● Обучение команды Unity

● Ревью кода на Unity, создаваемого командой

Требования(обязательные):

● Опыт работы с Unity3D от трех лет

● Наличие выпущенных игр на Unity в AppStore, GooglePlay

● Опыт создания игр/приложений для мобильных платформ (iOS, Android)

● Опыт размещения приложений в AppStore, GooglePlay

● Профессиональное владение С#, objective-C

● Отличное знание и понимание концепции ООП

● Знание и опыт работы с Unity технологиями - UI, Animator, AssetsBundle

● Опыт создания и публикации игр, созданных на Юнити, в Facebook, VK

Приветствуется:

● Знание php, sql, c++, lua

● Опыт управления и обучения команды из нескольких человек

● Увлеченность играми

● Опыт в создании клиент-серверных приложений

● Опыт портирования игр на Unity с других движков

Условия:

● Заработная плата: 100 тысяч рублей, состоит из фиксированной и переменной части.

● Переменная часть выплачивается в зависимости от достигнутых результатов.

● Возможно дополнительное вознаграждение по результату

● Контракт на несколько месяцев

● Работа над международными игровыми проектами

● Дружный молодой коллектив

● Корпоративная библиотека

● Все возможности для личностного и профессионального роста

● Абонемент в фитнес-клуб

● Чай, кофе, печенье, фрукты

● Полная занятость, полный день

Программист Unity

Обязанности:

● Разработка и поддержка мобильных игр для iOS/Android/Windows

● Рабочее документирование

Требования:

● Высшее техническое образование

● Опыт работы в разработке игр от 3-х лет

● Опыт работы на Unity

● Отличное знание и понимание концепции ООП

● Понимание технологического цикла разработки ПО

● Опыт проектирования архитектуры решений - на уровне решения в целом, отдельного программного модуля, класса

● Умение обосновывать предложенную архитектуру по критериям: скорость работы, простота понимания, простота расширения функций и модификации

● Понимание принципов работы 3D-движка: что такое меш, текстура, шейдер, анимации и т.п.

● Базовые знания основ вычислительной геометрии и линейной алгебры: вектор, матрица, кватернион. Проверка объектов (отрезки, сферы и т.п.) на пересечение

● Отличное знание C#

● Умение работать в команде

● Самостоятельность, ответственность, аккуратность

● Знание технического английского языка

Приветствуется:

● Опыт создания и выпущенные игры на iOS, Android, Фейсбук, VK

Условия:

● Заработная плата: от 50 тысяч рублей, по результатам собеседования и выполнения тестового задания

● Работа над международными игровыми проектами

● Дружный молодой коллектив

● Корпоративная библиотека

● Все возможности для личностного и профессионального роста

● Абонемент в фитнес-клуб

● Чай, кофе, печенье, фрукты

● Полная занятость, полный день

Контакты: ok@elephant-games.com

Проектировщик интерфейсов / UI дизайнер — Bitbox, Москва/удаленно

О компании: Bitbox — российская игровая студия, разработавшая популярную игру Life is Feudal.

Наш основной проект — ММО-песочница Life is feudal. В стадии разработки новый проект, для участия в котором нам нужен крепкий 2D дизайнер-генералист.

Обязанности:

На самом деле нам нужен этакий разносторонний человек-оркестр, который может помимо собственно проектирования и макетик заверстать, и кнопочки нарисовать, и нарезать всю графику для программиста, подобрать шрифты, считать пиксели и вообще следить, чтобы в игре интерфейс выглядел точно так же, как на макете.

Требования:

● Наличие портфолио, опыт создания игровых интерфейсов;

● Знание и понимание механик поведения пользователя в играх;

● Готовность вникнуть во все хитросплетения геймплея;

● Уметь обосновать перед коллегами выбранное решение;

● Не бояться брать на себя ответственность;

● Умение и готовность использовать имеющиеся наработки и следовать установленным правилам и ограничениям;

● Владение вёрсткой, знание и любовь к типографике;

● Художественный вкус;

● Владение фотошопом;

● Навыки «техдизайна».

Условия:

● Мы предлагаем достойную оплату в зависимости от твоих навыков/умений и работу в удобном для тебя графике

● Компенсацию обедов и спорта, пиццу по пятницам.

Контакты: hr@lifeisfeudal.com

SMM-менеджер — «Студия Интерактив», Москва

О компании: «Студия Интерактив» занимается созданием продуктов по брендам ВГТРК и ЦТВ. Наша студия работает как с внутренним производством, так и с внешними компаниями, и ставит перед собой самые амбициозные задачи.

C чем придется работать:

● Разработчик детских мобильных приложений «Интерактивный Мульт»;

● Разработчик мобильных и социальных игр «Интерактивные Истории».

Что надо делать:

● Продвигать бренды и продукты компании в социальных сетях;

● Составлять контентный план и следовать ему;

● Разрабатывать новые способы продвижения продуктов и брендов и взаимодействия с пользователями и применять их на практике;

● Работать с близкими по тематике сообществами и социальными медиа, искать способы взаимодействия и партнерства с ними;

● Разрабатывать и проводить акции, конкурсы и спец. проекты для участников сообществ;

● Искать, разрабатывать и применять новые способы активации участников сообщества (а так же использовать старые и активировать уже существующих участников на постоянной основе);

● Общаться с участниками сообществ;

● Мониторить активность конкурентов и адаптировать их лучшие методики под наши реалии;

● Разрабатывать контент для социальных площадок, ставить задачи на его производство;

● Грамотно и уверенно использовать ресурс холдинга для увеличения охвата сообществ и продвижения продуктов компании;

● И вот это все что должен уметь делать и должен делать SMM менеджер но не ограничиваясь.

Что нужно от вас:

● Опыт работы в SMM от полутора лет. Предпочтительно — в сфере близкой к играм и детским продуктам. Приветствуется опыт работы на международных проектах;

● Успешные кейсы на предыдущих местах работы, которые не стыдно показать и которыми не стыдно хвастаться;

● Отличное владение английским языком;

● Отличное знание русского языка, стилистических норм (грамотная письменная речь);

● Навыки копирайтера, умение писать живые, цепляющие тексты и общаться с аудиторией;

Вы нам не подходите если:

● Думаете что эффективность SMM нельзя посчитать;

● Считаете что SMM активность не должна приводить к прямым продажам;

Что мы предлагаем:

● Работу в игровом подразделении крупнейшего медиахолдинга страны;

● Офис в пяти минутах ходьбы от Красной Площади;

● Интересные игровые проекты в которые играют, которые любят и про которые хочется хвастаться.

Контакты: gklyachman@vgtrk.com

Если вы опытный специалист и ищете работу в игровой индустрии, присылайте свое резюме на play@dtf.ru. Тема письма: «Резюме». В нем укажите:

- ФИО, фотографию в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации (внимание, без фото заявки не принимаются);

- две строчки про бэкграунд: образование, прежнюю работу, награды;

- конкретные кейсы, портфолио;

- куда бы вы хотели попасть и почему, в какую компанию или стартап;

- пожелания по заработной плате или иному вознаграждению (доля в стартапе).

Если вы ищете специалиста, присылайте на почту play@dtf.ru описание вакансии с темой «вакансия в компании YYY». С правилами оформления вакансий можно ознакомиться тут.

#работа

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться