[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "self", "tags": ["\u0437\u0432\u0443\u043a","sonicmania"], "comments": 5, "likes": 24, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev", "id": "10684" }
Андрей Верещагин
1 612
Gamedev

Тайны музыки в Sonic Mania

Майкл Джексон и «звук девяностых».

Поделиться

В избранное

В избранном

Журнал PC Gamer поговорил с композитором Sonic Mania Ти Лопезом (Tee Lopes), который разобрал один из треков и расскзал о том, что служило ему источниками вдохновения в процессе создания саундтрека к игре и какие отсылки таит в себе музыкальное сопровождение платформера.

Говоря о композиции Danger on the Dance Floor, — теме босса первого акта уровня Lava Reef Zone — Ти Лопез сказал, что он хотел сделать трек, который передавала бы чувство опасности, но при этом звучала немного глупо.

Я хотел, чтобы она звучала дерзко и «насмешливо», будто бы провоцировала игрока рваться в бой. Но кроме того, мне нужно было сделать так, чтобы музыка подчёркивала опасность, чтобы Соник уважал своего чокнутого противника. Я думал, что это простой и весёлый способ познакомить игрока с битвами с боссами как таковыми.

Ти Лопез, композитор Sonic Mania

Провокативной частью композиции стал вокальный сэмпл, раз за разом повторяющий одно слово — Go. По словам Лопеза, этот фрагмент, как и многие другие, он записал сам в своей студии, а затем обработал его так, чтобы он звучал, «будто его авторами была группа 2 Unlimited». Композитор также отметил, что сэмплирование было важной частью создания игровых саундреков в эру классических игр о Сонике, поэтому он, кроме прочего, отдавал дань уважения этому периоду.

Ти Лопез привлёк внимание Sega своими ремиксами композиций из оригинальных игр о синем еже, которые он выкладывал на Youtube. Кроме того, он сочинял музыкальное сопровождение для фанатского проекта Sonic 2 HD.

Приступая к работе над музыкой для Sonic Mania, он хотел пофантазировать на тему того, каким был бы саундтрек к продолжению Sonic CD. Однако в процессе разработки спектр источников вдохновения расширился, и в музыке стали появляется элементы, позаимствованные и из других игр серии.

Одним из музыкальных рефернсов для Ти Лопеза стал Майкл Джекосн. Danger on the Dance Floor заимствует многое из его песни Blood on the Dance Floor.

Не секрет, что Майкл Джексон принимал участие в создании саундтрека к Sonic the Hedgehog 3, несмотря на то, что его имя не указано в титрах, а Sega отрицает этот факт. В частности, фанаты считают, что Джексон внёс свой вклад в музыку, играющую на уровне Carnaval Night Zone. Кроме того, артиста считают причастным к созданию темы закрывающих титров игры, из-за её схожести с песней Stranger in Moscow.

Для меня он — музыкальная икона девяностых. Думаю, что в первую очередь я хотел воссоздать музыкальный стиль того времени, но влияние Майкла Джексона на всю индустрию несомненно.

Ти Лопез, композитор Sonic Mania

Кроме того, тема мини-босса Lava Reef Zone напоминает тему Доктора Роботника из анимационного сериала Adventures of Sonic the Hedgehog, однако, по словам автора музыки для игры, — это просто совпадение. Ти Лопез признаётся, что смотрел это шоу в детстве, но совершенно не помнит этой музыки. В то же время он не отрицает, что поведение персонажей в сериале могло найти отражение в композиции.

Саундтрек Sonic Mania, как и вся игра в целом, полон отсылок к предыдущим играм серии и культуре, окружавшей их. Здесь есть аллюзии на самые разные вещи: от поп-музыки девяностых, до других игр, которые могли оказаться на одной полке рядом с Sonic 3 & Knuckles в то время. Лопез считает, что рассказывать о всех — это скучно; гораздо веселее, когда фанаты сами их находят.

#звук #sonicmania

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться