Затянувшийся матч в Hearthstone стал поводом для изменений правил игры

Один из игроков смог накопить больше 500 пунктов «здоровья».

Затянувшийся матч в Hearthstone стал поводом для изменений правил игры

Двоим участникам турнира для игры друг против друга выпал класс «Воин» с колодой, рассчитанной на долгую игру и контролирование стола на протяжении всего матча — так называемый «контроль». Такое случается редко, однако иногда схватка затягивается, особенно если колоды рассчитаны на то, чтобы у противника закончились карты.

Это и случилось. Матч продолжался больше часа, а один из игроков благодаря классовой способности Воина за прошедшее время смог накопить 500 единиц брони, которая равносильна здоровью. Обе колоды были собраны вокруг «Руки мертвеца» и других карт дополнения Hearthstone «Рыцари Ледяного трона».

При использовании «Руки», копии всех других находящихся в этот момент у игрока карт переходят обратно в его колоду. При этом если у него уже есть «Рука», она тоже копируется и замешивается в колоду, что позволяет при определённом везении повторять это раз за разом. Другими важными элементами такого «контроля» является использование различных карт с возможностью быстрого получения других карт из колоды — так называемый draw engine. Подобный стиль игры сильно затягивает матчи, что в данном случае отразилось и на количестве зрителей трансляции турнира.

По правилам Hearthstone схватка автоматически заканчивается на 90 ходу, объявляя ничью. Однако до сих пор матчи никогда не доходили до этой стадии. Игра завершилась «ничьей», но по правилам турнира победу одержал тот, у кого оставалось больше здоровья и брони.

Компания Blizzard прокомментировала ситуацию и заявила, что сотрудники уже занялись решением возможной проблемы. По их словам, они согласовали с игроками небольшие изменения в правилах. Кроме этого у Blizzard нет планов серьёзного изменения базовой механики, а разнообразие доступных типов колод даёт простор для различных стратегий.

35K35K открытий