Days Gone: игра, не заслужившая хэйта. Продолжения, впрочем, тоже
Days Gone: игра, не заслужившая хэйта. Продолжения, впрочем, тоже
7373

По геймплейной формуле Days Gone напоминает гибрид игр Ubisoft (причем, не в лучшем их проявлении – огромный открытый мир, в котором мало чем можно заняться вне разбросанных по карте точек с лагерями или достопримечательностями) —- в Days Gone в отличии от Assasins`s Creed нет 100500 мусорных побочных активностей которые унылые, раздражающие и только отвлекают от сюжета и это огромный + для меня. И да игра сиквел заслужила, в нём можно исправить все недочёты.

Ответить

в Days Gone в отличии от Assasins`s Creed нет 100500 мусорных побочных активностей которые унылые, раздражающие и только отвлекают от сюжета

Лагеря, гнезда, чекпоинты и упавшие вертолеты Неро, пирамидки из камней, несколько скриптовых сценок с засадой или спасением людей... Это Юбисофтовская формула, просто не возведенная в несколько степеней, как у них в последних играх.)

5
Ответить