Поздравьте, я прошёл Control спустя 3 года

Начинал на пиратке, продолжил в EGS, закончил через Xbox Game Pass.

Поздравьте, я прошёл Control спустя 3 года

Игру я прошёл только с включёнными модификаторами на пониженный урон ибо не хотел в третий раз проходить одни и те же локации и гриндить. Многие способности я не открыл ибо не любитель проходить обильные сайд квесты уровня Ubisoft, но я офигел от того, какой тайм-гейт встречается ближе к концу игры.

Поздравьте, я прошёл Control спустя 3 года

Я так понимаю игру не возможно пройти без прокачки, а тем более без наличия уворота в полёте, который позволяет нехило преодолевать препятствия, что облегчает платформинг последней главы.

Геймплейно игра превосходна, она даёт тот драйв который ты хочешь от игр Remedy, но большинство встроенных ролевых элементов её только портят. Разочаровало отсутствие хоть каких-то боссов, хотя некоторых мобов с помощью кинематографичной камеры представляли именно так, но в итоге это обычные болванчики с более длинной полоской жизни.

Поздравьте, я прошёл Control спустя 3 года

Единственное что не понравилось — это импакт с главной героиней, было ощущение, что она специально не хотела слушать меня и делала не те вещи которые я хотел. Чаще всего я боролся с бегом, не зависимо от настроек в меню, она часто прерывала бег на ходьбу.

Сюжет в игре на уровне: «ну мы сами не поняли что написали, так что разбирайтесь в наборе слов шизофреника сами.» Многие кто меня читает знает, что я не люблю когда сюжет игры скрыт в записках и прочих методиках растягивания игры, так что прошу не писать, что «вот в том туалете зоны обслуживания лежит записка раскрывающая всю суть сюжета».

Поздравьте, я прошёл Control спустя 3 года

Если в игру играть как сугубо сюжетную игру забивая на рпг элементы с включёнными модификаторами на пониженный урон ради баланса уровней врагов, то игра превращается в неплохой боевичок на пару деньков, если играть как было задумано разработчиками с самого начала, то я не понимаю чем она отличается от игр Ubisoft с целенаправленным замедлением прогресса игрока.

Для справки: только сюжетные миссии с модификаторами, игра проходиться в два раза быстрее с заявленных 12 часов, за 6.

1616
39 комментариев

Да какие там ролевые элементы. Обычное дерево прокачки, которое качается на автомате.

Ну и претензии к сюжету конечно тоже смешные) очень классная история, которая дополняется и углубляется записками.

Лучше игра Ремеди имхо, с большим отрывом от всего. Не жду так уэйка второго как два продолжения контрола.

4
Ответить

очень классная история, которая дополняется и углубляется записками.Имхо, но записки это худшее, что есть в контрол. В awe в первой же локации их больше десяти. Десяти, блин! По мне, ремеди просто не смогли нормально рассказать историю, поэтому весь контекст лежит в миллиарде записок. И это просто плохо. Игра должна показывать, а не заставлять меня читать свою историю.

6
Ответить

Сюжет игры далеко не в записках. Записки просто расширяют кругозор связанный со многими второстепенными аномалиями.

2
Ответить

В записках находится буквально вся предыстория Джесси и Дилана, и половина инфы про Тренча, Дарлинга и проектор (остальная половина в роликах Дарлинга)
Без этого вообще контекста у событий нет

6
Ответить

Я перед Контрол специально Алана Вейка прошёл и кайфанул от сюжета и отсылок. Весь экшен немного надоел под конец игры только, а так шикарный драйвовый геймплей с раскидыванием всего и вся.

Я в каждой теме про Контрол говорю, что ей можно простить все за один уровень с лабиринтом под трек Take Control. Это, мать его, шедевр игрового дизайна. На кончиках пальцев. 11/10 танцующих профессоров.

2
Ответить

Контрол вот совсем не без шероховатостей, но неистово соглашусь с тем, что лабиринт пепельницы все перекрывает.
А для тех, кому лень читать записки (таким как и я) есть отличный видос про сюжет, лор и связь с Аланом Вейком:
https://youtu.be/J1OsrCTfPdU

Ответить

Поздравляю.

1
Ответить