Геймплейно игра превосходна, она даёт тот драйв который ты хочешь от игр Remedy, но большинство встроенных ролевых элементов её только портят. Разочаровало отсутствие хоть каких-то боссов, хотя некоторых мобов с помощью кинематографичной камеры представляли именно так, но в итоге это обычные болванчики с более длинной полоской жизни.
Да какие там ролевые элементы. Обычное дерево прокачки, которое качается на автомате.
Ну и претензии к сюжету конечно тоже смешные) очень классная история, которая дополняется и углубляется записками.
Лучше игра Ремеди имхо, с большим отрывом от всего. Не жду так уэйка второго как два продолжения контрола.
очень классная история, которая дополняется и углубляется записками.Имхо, но записки это худшее, что есть в контрол. В awe в первой же локации их больше десяти. Десяти, блин! По мне, ремеди просто не смогли нормально рассказать историю, поэтому весь контекст лежит в миллиарде записок. И это просто плохо. Игра должна показывать, а не заставлять меня читать свою историю.
Сюжет игры далеко не в записках. Записки просто расширяют кругозор связанный со многими второстепенными аномалиями.
В записках находится буквально вся предыстория Джесси и Дилана, и половина инфы про Тренча, Дарлинга и проектор (остальная половина в роликах Дарлинга)
Без этого вообще контекста у событий нет
Я перед Контрол специально Алана Вейка прошёл и кайфанул от сюжета и отсылок. Весь экшен немного надоел под конец игры только, а так шикарный драйвовый геймплей с раскидыванием всего и вся.
Я в каждой теме про Контрол говорю, что ей можно простить все за один уровень с лабиринтом под трек Take Control. Это, мать его, шедевр игрового дизайна. На кончиках пальцев. 11/10 танцующих профессоров.
Контрол вот совсем не без шероховатостей, но неистово соглашусь с тем, что лабиринт пепельницы все перекрывает.
А для тех, кому лень читать записки (таким как и я) есть отличный видос про сюжет, лор и связь с Аланом Вейком:
https://youtu.be/J1OsrCTfPdU
Поздравляю.