[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "self", "tags": ["supermeatboy"], "comments": 4, "likes": 15, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "10816", "is_wide": "" }
Антон Самитов
1 558

Создатель Super Meat Boy о работе над сиквелом: «Зачем людям играть в Meat Boy, когда есть Марио?»

Томми Рефенес (Tommy Refenes) рассказал, как родилась идея для продолжения платформера, и почему его пришлось ждать так долго.

Поделиться

В избранное

В избранном

По словам Рефенеса, Super Meat Boy Forever вырос из прототипа оригинальной игры для мобильных устройств. Об этой версии в Team Meat рассказывали уже давно, но свет она так и не увидела.

​После выхода Super Meat Boy в 2010-м, все спрашивали, будет ли версия для iPhone. И я всерьёз об этом задумался. Сначала я подумал: «Вы не знаете, чего хотите». И меня озарило: вам нужна не эта игра, а нечто, что будет ощущаться как Meat Boy на смартфоне. До меня наконец дошло.

Так что во время GDC в 2011 году, в гостиничном номере я сделал прототип однокнопочной Meat Boy. Он сам бежал, можно было прыгать по стенам и менять направление, но единственной кнопкой был «пробел». Я подумал, может, и сработает.

Томми Рефенес
геймдизайнер Super Meat Boy Forever

Как объясняет Рефенес, работа над игрой постоянно откладывалась. Сначала он вместе с бывшим коллегой и вторым создателем Meat Boy Эдмундом Макмилленом (Edmund McMillen) анонсировал Mew-Genics, но вскоре и она была отложена в долгий ящик. Из-за разных жизненных обстоятельств вернуться к Meat Boy он смог лишь через много лет.

​В 2017-м я снова взялся за неё, и игра всё ещё была хороша. При этом я очень волновался, потому что вышла Mario Run, которая многим понравилась. Ну зачем кому-то играть в Meat Boy, когда есть Марио? Но я решил, что надо попробовать.

Изначально игра состояла всего из нескольких глав-уровней. Всё просто для того, чтобы выпустить её для поклонников. […] Но я решил, что нужно замахнуться как следует и попробовать сделать сиквел. […]

Под продолжением обычно понимают новую цветовую схему и 600 новых уровней, как в Mega Man 2, 3, 4, но мне это не интересно. Я хотел сделать что-то посерьёзней.

Томми Рефенес
геймдизайнер Super Meat Boy Forever

Кроме того, геймдизайнер рассказал, что сейчас в студии пятеро сотрудников, включая его, в том числе аниматор Темми Ченг (Temmie Chang), известная по Undertale. Как признаётся Рефенес, ему приятно вновь активно работать над чем-то.

​Команда у нас отличная, и мы можем выпускать всякое довольно быстро. Версия для Switch, в которую вы поиграли [в сентябре], не существовала в конце июля. […]

Я задерживался на работе допоздна и до раннего утра, просто делая рабочие билды, посылая их в Nintendo. И я чувствую, что я живой. Это как ощущать свою цель в жизни, которую теряешь, когда сидишь и ничего не делаешь или чего-то ждёшь.

​ Томми Рефенес
геймдизайнер Super Meat Boy Forever

Не обошёл он вниманием и то, почему больше не сотрудничает с Макмилленом, который в конце июля выпустил игру The End Is Nigh. Рефенес сказал, что вряд ли они вновь будут работать вместе и неохотно говорил о разрыве. Однако он считает, что это было неизбежно.

​Это была огромная часть моей жизни, но люди растут, меняются, по-другому начинают смотреть на вещи. И, к сожалению, иногда люди просто растут по-разному. Это естественно. Можно сидеть и злиться на такие вещи, но это ни к чему не приведёт. […]

Сейчас я чувствую, что безумно счастлив работать на Super Meat Boy Forever. И по части этого самого счастья, всё вновь будто в самые спокойные периоды работы над Super Meat Boy, ещё в 2009-2010. И это не связано с тем, что я потерял партнёра, я счастлив, что всё вокруг снова свежо и обрело смысл. Я люблю наблюдать за реакцией людей на мою работу, и я этого давно не чувствовал.

​Томми Рефенес
геймдизайнер Super Meat Boy Forever

Super Meat Boy Forever выйдет на ПК, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One, а также на мобильных устройствах iOS и Android в 2018 году.

#supermeatboy

Статьи по теме
Мнение: управление Super Meat Boy Forever двумя кнопками даёт игрокам массу возможностей
Студия Team Meat представила сиквел Super Meat Boy
Эдмунд МакМиллен рассказывает о стрессе и одиночестве в геймдеве
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться