В оригинальной Half-Life обнаружили скрипт, отвечающий за обоняние NPC

Охранники могли в прямом смысле учуять труп.

В оригинальной Half-Life обнаружили скрипт, отвечающий за обоняние NPC

Ведущий YouTube-канала MarphitimusBlackimus нашёл в исходном коде Half-Life строчки, отвечающие за три вида запахов, которые могут распознавать NPC. Среди ароматов «мясо», «трупы» и «мусор». Таким образом, «учуяв» запах мертвеца, охранники прокомментируют это.

Автор YouTube-канала выяснил, что запах распространяется только 30 секунд. После этого охранники уже не произносят никаких реплик.

Также скрипт работал с монстрами Буллсквидами. Они могли учуять запах туши, расположенной за преградой и таким образом найти труп. При этом раненный Буллсквид не сразу отправлялся на поиски источника, а выжидал несколько секунд.

Согласно этому скрипту в Half-Life действуют и тараканы.

Недавно пользователи также разгадали секрет ходячего ящика из Half-Life. Оказалось, что предмет мебели каким-то образом получил параметр, предназначенный для NPC.

8.9K8.9K открытий
10 комментариев

Вот поэтому и говорят, что раньше Valve создавала жанры, а щас может, разве что, подражать.

https://dtf.ru/9077-valve-anonsirovala-kollekcionnuyu-kartochnuyu-igru-po-vselennoy-dota-2

Ответить

Там на канале еще очень много видео про поведение ИИ. К примеру, Вортигонты зовут подкрепление и убегают, если ранены. А Хаундай реагирует на резкие звуки.

Ответить

Да ИИ HL1 до сих пор чуть ли не лучший в FPS. Потом только первый F.E.A.R. подарил похожие ощущения.

Ответить

Еще интересности с первой халфы
https://www.youtube.com/watch?v=sbb9YYkag94

Ответить

Блин, а я думал это моя иновационная идея сделать запахи в играх

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить