С загадками у меня тоже беда. Но больше всего, я страдаю от топографического кретинизма. Из-за него например, я ненавидел убежища в фоллаутах. Мог час-два блуждать по ним в поисках сранного выхода. Недавно Готику первую прошёл и храм Спящего стал для меня главным испытанием. Загадки на удивление, я раскалывал быстро, а вот лабиринты меня морально убивали. Я не помню сколько часов в нём провел))) Три может? Или четыре...
В этом плане старые шутеры дают прикурить. В квейк 1 и 2 реально часами приходится ходить, чтобы найти выход. Или в дюк нюкем ключ к выходу лежит в тайнике и ты либо знаешь где он, либо протыкивай все стены подряд
чел тупа лучший
Комментарий недоступен
С загадками у меня тоже беда. Но больше всего, я страдаю от топографического кретинизма. Из-за него например, я ненавидел убежища в фоллаутах. Мог час-два блуждать по ним в поисках сранного выхода. Недавно Готику первую прошёл и храм Спящего стал для меня главным испытанием. Загадки на удивление, я раскалывал быстро, а вот лабиринты меня морально убивали. Я не помню сколько часов в нём провел))) Три может? Или четыре...
Комментарий недоступен
В этом плане старые шутеры дают прикурить. В квейк 1 и 2 реально часами приходится ходить, чтобы найти выход. Или в дюк нюкем ключ к выходу лежит в тайнике и ты либо знаешь где он, либо протыкивай все стены подряд
Grim Fandango просто офигенная игра по стилю, но загадки там и правда очень странные и неочевидные
загадки там и правда очень странные и неочевидныеПо этому поводу хочется вспомнить классика.