[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","cuphead"], "comments": 44, "likes": 34, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "10952" }
Дмитрий Мучкин
6 064

«Безжалостная, но красивая»

Обзор первых рецензий на Cuphead.

Поделиться

В избранное

В избранном

Первый раз Cuphead показали ещё в 2014 году, и уже тогда игра привлекла внимание многих своим уникальным сеттингом и жанровой принадлежностью. Это нарисованный вручную run'n'gun-шутер в духе классических игр для NES, выполненный в стиле мультфильмов 1930-х годов.

Фанаты ждали игру три года, на протяжении которых их интерес подогревался презентациями E3 и случайными новостями — вроде травли редактора VentureBeat за долгое прохождение обучения. Судя по рецензиям, ожидание оправдалось, и игра действительно получилась отличная.

Автор GamesRadar Лукас Салливан (Lucas Sullivan) остался в восторге от Cuphead. Среди недостатков шутера он отметил только временное отсутствие онлайн-кооператива (разработчики собираются добавить его вскоре после релиза).

Салливан утверждает, что Cuphead явно вдохновлена классикой вроде Mega Man, Contra и Metal Slug, но она не просто заимствует элементы из других игр, но и приносит в жанр много нового.

По словам журналиста, во время игры в Cuphead он ни разу не чувствовал фрустрации.

​Ни один босс не казался непоборимым, будто каменная стена, о которую приходилось бы биться. Энергичный и безупречный дизайн Cuphead смягчает любое поражение, даже насмешки боссов, которые они отпускают после очередной смерти героя, не злили, а веселили меня.

Лукас Салливан, критик GamesRadar

Резюмируя, Салливан заметил, что игра точно стоила ожидания — это трудное, но честное приключение с замечательным стилем, к которому хочется вернуться после прохождения.

Питер Браун (Peter Brown) из Gamespot поставил Cuphead оценку в восемь баллов из десяти. Он похвалил визуальный стиль, музыку и изобретательность игры, но поругал её за то, что она не даёт игроку никакой информации об оставшемся количестве здоровья боссов.

​Когда единственным вопросом в твоей голове является: «В каком порядке будут меняться атаки босса?», бои начинают нравиться меньше после двенадцатой попытки. В эти моменты начинаешь понимать, что Cuphead стоило бы держать тебя в курсе о твоём прогрессе и возможностях.

Питер Браун, критик Gamespot

Помимо этого, Браун отметил, что в кооперативе Cuphead становится гораздо сложнее — не только из-за более сильных боссов, но и из-за визуальной загруженности игры. Когда появляется второй игрок, уследить за происходящим получается с трудом.

Автор Destructoid Бретт Македонски (Brett Makedonski) высоко отозвался о Cuphead, в особенности ему понравилась система боя с боссами: у каждого из них есть несколько стадий, которые необходимо запомнить и проанализировать, прежде чем у игрока появится шанс победить.

​Упорство, с которым Cuphead заставляет игрока остановиться и задуматься, поражает. Те, у кого мало терпения, далеко не пройдут. Подобная настойчивость игры заслуживает ей место в зале славы геймдизайна.

Бретт Македонски, критик Destructoid

Журналист Polygon Крис Планте (Chris Plante) оценил Cuphead в 8.5 баллов из десяти. Он назвал игру «одой старым добрым временам анимации и игровой индустрии», однако заметил, что визуальная насыщенность проекта иногда мешает игроку — например, некоторые объекты загораживают врагов и их снаряды.

Также, по мнению Планте, финал Cuphead стоило сделать немного легче.

​Последние битвы в игре похожи на то, какой она казалась на маркетинговых материалах: до смешного сложное, если не жестокое, испытание. И это грустно, потому что в остальном Cuphead — это уникальный проект, который взял один из самых сложных жанров прошлого и с любовью адаптировал его для более широкой аудитории.

Крис Планте, критик Polygon

На данный момент рейтинг Cuphead на Metacritic составляет 84 балла из 100. Релиз игры назначен на 29 сентября.

#мнения #cuphead

Статьи по теме
«Геймеры должны прекратить грубить тем, кто плохо играет»
Журналист раскритиковал коллегу за неумение играть в Cuphead
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться