Ни один босс не казался непоборимым, будто каменная стена, о которую приходилось бы биться. Энергичный и безупречный дизайн Cuphead смягчает любое поражение, даже насмешки боссов, которые они отпускают после очередной смерти героя, не злили, а веселили меня.
Вот и думай теперь, игру хвалят потому что они хорошая, или потому что какой-то рукожоп из игрожура облажался, и теперь все понаставили десяток, просто чтобы не казаться раками.
:D
Занёс за игру на Хуане на старте(к примеру, Ori, Unravel, Inside и Little Nightmare брал по скидке) только за то, что независимо от жанра, эта игра - веха в истории игровой индустрии, наравне с Neverhood и подобными, применяющими покадровую анимацию. Чтобы сделать подобное, нужно вложить всего себя и к подобным играм справедливо применять термин "искусство"!
P.S. Как появится версия для Mac, приобрету и её.
Комментарий недоступен
будто каменная стена, о которую приходилось бы битьсяМне интересно, это нарочно он написал?
В контексте новостей об этой игре — мне стало очень смешно после этой фразы.
Он похвалил визуальный стиль, музыку и изобретательность игры, но поругал её за то, что она не даёт игроку никакой информации об оставшемся количестве здоровья боссов.В великой Contra Hard Corps всё хп боссов отображалось визуально: слетали пластины, отваливались конечности, изменялся цвет, начинал идти дым, сменялась анимация лиц и тела. Не знаю, сделали ли так в Cuphead, если нет - это большое упущение.
Комментарий недоступен