{ "google": "UA-81119751-1", "yandex": "38620795", "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Степан Прохоренко ", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "is_pro": false }
Степан Прохоренко
309

Разработчики Quantum Break используют технологию «умной» прорисовки графики в новых играх

22 сентября 2016 года студия Remedy анонсировала партнёрство с компанией Umbra, которое предусматривает использование технологии «умной» прорисовки игр в будущих проектах разработчиков.

Umbra помогает разработчикам распределять ресурсы на отображение графики, прорисовывая в реальном времени только те предметы и персонажей, на которые смотрит игрок. Кроме того, технология улучшает качество звука.

Remedy сотрудничала с Umbra во время разработки Quantum Break. Новое соглашение предусматривает использование технологии компании в следующих играх студии. Представитель Remedy заявил, что решение продолжить сотрудничество было очевидным.

16 сентября 2016 года разработчики объявили о новой стратегии развития Remedy. Компания начала работу одновременно над несколькими проектами, которые планирует выпускать чаще.

Umbra используется в таких популярных играх, как «Ведьмак 3», Destiny, Call of Duty: Advanced Warfare и World of Tanks.

Популярные материалы
Показать еще

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться