[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u0435\u0434\u044c\u043c\u0430\u043a"], "comments": 16, "likes": 47, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "11039", "is_wide": "" }
Антон Самитов
9 098

Разработчики «Ведьмака» 1997 года впервые показали геймплей прототипа игры

Бывшие сотрудники польской студии Metropolis Software рассказали о разработке так и не вышедшего проекта и показали кадры из его технической демо-версии.

Поделиться

В избранное

В избранном

Кацпер Реутт (Kacper Reutt) и Ярек Соберски (Jarek Sobierski), работали над движком «Ведьмака» в конце 90-х. Игра, задумавшаяся как линейный приключенческий экшен, так и не увидела свет.

Частично технический прототип сохранился в их личных архивах, несмотря на то, что считалось, что от этого «Ведьмака» остались лишь несколько скриншотов и превью в изданиях того времени. О том, что демо-версия дошла до наших дней, не знал даже глава студии Metropolis Адриан Хмеляж (Adrian Chmielarz).

По словам Соберски, он не знает точно, почему в самой студии не осталось каких-либо следов этой игры, но предполагает, что когда работу над «Ведьмаком» свернули, нужные файлы просто «потонули». Он, как и Реутт, ушёл из компании незадолго до того, как проект отменили.

Камера в игре была полу-статичной, по примеру Resident Evil, однако вместо переключения с одной на другую в переходах между локациями, она «переезжала» на новое место. Таким образом, пользователю «показывали, что всё в полном 3D».

Движок работал под системой DOS, и работал на чипсете и драйверах Voodoo Graphics. Предполагалось, что в дальнейшем игру перенесут на Windows и адаптируют под первые версии DirectX. Демо-версия «Ведьмака», показанная в ролике, по словам разработчиков, почти целиком соответствует тому, как должна была выглядеть законченная игра.

Любопытно, что ни Соберски, ни Реутту, больше не пришлось поработать в игровой индустрии. Первый программировал драйвера, банковские системы и мобильные приложения, а второй какое-то время работал в польском Министерстве Обороны.

Соберски считает, что всё сложилось хорошо, и он доволен, какими удались RPG от CD Projekt. Как признаёт программист, он не уверен, снискала бы игра, над которой он работал, подобный успех.

Ранее, в сентябре 2017-го, на польском сайте Arhn.eu, которому дали интервью Соберски и Реутт, вышел документальный фильм о работе CD Projekt RED над играми серии «Ведьмак».

#ведьмак

Статьи по теме
Документальный фильм об играх вселенной «Ведьмака»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться