Спасибо что поднял интересную тему. Считаю что проблема повествования - бич индустрии. Проблема к сожалению не в сценаристах, с них взятки гладки, проблема в постановщиках они же режиссеры они же геймдизайнеры. Ведь каким бы классным не был сценарий на бумаге, он требует «экранизации», каждый характер и диалог нуждается в адаптации. Все современные проекты сделанные по лекалам заурядного супергеройского боевичка. А геймдизайнеры, обладая высочайшей компетенцией в геймдеве, имеют серьезный пробел в гуманитарной базе, по сути даже не замечают проблем.
Спасибо что поднял интересную тему.
Считаю что проблема повествования - бич индустрии. Проблема к сожалению не в сценаристах, с них взятки гладки, проблема в постановщиках они же режиссеры они же геймдизайнеры. Ведь каким бы классным не был сценарий на бумаге, он требует «экранизации», каждый характер и диалог нуждается в адаптации. Все современные проекты сделанные по лекалам заурядного супергеройского боевичка. А геймдизайнеры, обладая высочайшей компетенцией в геймдеве, имеют серьезный пробел в гуманитарной базе, по сути даже не замечают проблем.